Аккуратно поднявшись на ноги и взяв чемодан я пошла в сторону двери , но меня кто-то сбил , наверное я сегодня не дойду до дома спокойно - пронеслось у меня в мыслях .
-Твою мать! Почему всё происходит со мной! - пробубнила себе под нос я
-Ой , девушка , простите , пожалуйста , я не хотел , я нечаянно , не уследил за чемоданом - начал оправдываться парень
-Нет , ничего - говорю я
Подняв голову я увидела Ронни. Это Ронни , мой Ронни . Мы с ним одноклассники были , он был по уши влюблён в меня , а я просто испытывала к нему симпатию , но в десятом классе он уехал . Мы ещё потом долго общались , а потом он пропал .
-Ронни , это ты! Я не верю своим глазам! - начала кричать я - какими судьбами здесь?
- Эм - задумался он - Эмма , ты ли это? - улыбнулся шатен
- Ну хоть узнал - засмеялась я - думала и не узнаешь
- Ты такая стала красивая - улыбнулся Рон - еле узнал тебя !
- Ты какими судьбами здесь , друг мой - засмеялась я - к кому?
-Я приехал бабушку проведать - точно , у него же бабушка здесь - вот решил заскочить в гости , рассчитывал увидеть тебя , и вот видишь , получилось . Даже искать не пришлось - засмеялся он
-Я тоже рада тебя видеть! - обняла друга я - давай встретимся сегодня , в кафе посидим?
-Давай , я только что хотел предложить - засмеялся Рон
-Тогда дай мне свой номер , я позвоню тебе когда и где - улыбнулась я
Продиктовав мне номер , мы разошлись в разных направлениях.
Наконец-то выйдя из аэропорта , я поймала такси и поехала в так родное мне место .
***
Подав купюру шофёру , я вышла из машины и медленным шагом направилась домой , встав у двери я всё потрогала как в первый раз , всё везде посмотрела , да за год здесь всё изменилась .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS изменившее жизнь. Назад в прошлое...
FanfictionПродолжение истории "SMS изменившее жизнь"