Pov Эмма
05:00
Господи , этот чёртов будильник . Посмотрев на время я подпрыгнула с кровати , и с улыбкой чеширского кота побежала в ванную .
Умывшись и почистив зубы , я побежала на кухню , приготовила бутерброд , быстро его съела и побежала одеваться .
05:15
Такси уже ждёт меня внизу и все вещи тоже .
Эх, как-то обидно покидать этот дом , но я ненадолго , так, что жди меня снова!
05:45
"На рейс Лос-Анжелес - Лондон объявляется посадка" - объявил женский голос из громкоговорителя
Ну что , как я уже говорила когда уезжала из Лондона " Прощай Лос-Анжелес , привет мой любимый Лондон!"
Сев в самолёт я начала ожидать объявление взлёта , но вдруг резко услышала крики девушек , да даже не крики , а оры! Взглянув в иллюминатор я увидела толпу девушек , а в окружении их , молодых парней . Эти парни что-то писали на бумажках и фотографировались с некоторыми из девушек .
- Хм , где то я их видела - пробубнила я - вот только где
Когда парни поднялись на борт эти фанаты начали петь отрывки какой то песни
Written in these walls are the stories that I can't explain
leave my heart open but it stays right here empty for days
She told me in the morning she don't feel the same about
in her bones
It seems to me that when I die these words will be written
on my stone
And I'll be gone gone tonight
The ground beneath my feet is open wide
The way that I been holdin' on too tight
With nothing in between
The story of my life I take her home
I drive all night to keep her warm and time
Is frozen
The story of my life I give her hope
I spend her love until she's broke inside
The story of my life
Сначала они пели не совсем громко , а потом как я поняла пошёл припев и это было ооочень громко , мне кажется их было слышно даже на пляже , который находится не так уж и далеко.
Дальше чтобы не слушать эти песни я заткнула уши наушниками и погрузилась в музыкальную идиллию.
Самолёт начал набирать высоту и вот мы летим ...
Pov Гарри
Объявили посадку на "рейс Лос-Анжелес - Лондон" и мы пошли по направлению самолёта на котором мы летим , подходя ближе к боингу мы заметили , что толпа фанатов стремительно пополняется , и их становится ооочень много!
Подойдя к ним они нас захватили в свой плен и начали просить автографы и фото вместе с ними! Ну а мы как покорные слуги всё это исполняли , пока мне на телефон не пришло оповещение , что пора садится в самолёт , иначе придётся ночевать снова в гостинице , а не дома в мягкой кроватке
-Хэй , парни! Если мы сейчас не поторопимся , то мы будем ночевать не дома , а в гостинице!- сказал я , этим бездарям
-Что тогда мы стоим - сказал Лиам - Ребят спасибо вам большое , что вы пришли нас проводить , мы вас очень любим! - начал Лиам - Но нам уже пора , до скорой встречи !- показав нам жест " сматываемся" мы побежали .
Усевшись на свои места мы услышали оповещение о том , что через 2 минуты мы взлетим и просьба пристегнуть ремни...
***
09:00
Вот мы уже в Лондоне , и самолёт идёт на посадку , я опять слышу крики фанатов , надеюсь Джемс с мамой уже ждут меня...
Pov Эмма
Весь полёт я не могла уснуть , я всё думала , что почему я сделала так , почему я тогда уехала , я могла просто разобраться во всём что произошли и остаться в таком родном мне Лондоне!
Когда самолёт уже пошёл на посадку я услышала крики.
- о Господи , это опять они - подумала я - что им нужно от нас!
Выйдя из самолёта я пошла по направлению входа аэропорта , но мне было не суждено дойти так как меня окликнул такой родной голос!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS изменившее жизнь. Назад в прошлое...
FanfictionПродолжение истории "SMS изменившее жизнь"