Видишь, как мы были правы, расставшись вовремя. Теперь уж мы перестрадали, успокоились, и сейчас мое письмо, которое ты, конечно, узнал по почерку на конверте, явилось для тебя почти развлечением. (Анри Барбюс "Нежность" )
***
Чтобы душу твою не сгубили,
Чтоб себя наконец-то найти,
Чтоб тебя никогда не забыли,
Иногда нужно просто уйти.
***
Уходить от любимых людей — это самоубийство. ( А. П. Чехов )
_________________________________________________________
Я встал со стула и медленно поцеловал Эмму в лоб , я понимал что это последний мой поцелуй с ней , что это вообще последние прикосновения меня к ней . отстранившись от неё , я взял её маленькую ручонку в свою руку и поцеловал её . Потом в последний раз глянул на неё и моя слеза упала на её щёку . Услышав щелчок двери , которую открыли с помощью ключа я обернулся на шум и увидел доктора и мою сестру которые смотрели на меня с тревогой , я ничего не сказав выбежал из палаты . ПРОСТИ МЕНЯ ЭММА УОТСОН ...
*две недели спустя*
Pov Эмма
Я лежу на кровати и слышу как приоткрылась дверь . Поворачиваю голову и вижу голову Джемс которая смотрит на меня со счастливой улыбкой . Улыбаюсь в ответ и присаживаюсь на кровать , после головы Джеммы появляется всё её тело .
-Эмма, дорогая , я думала ты спишь , я не хотела тебя будить - сказала блондинка
-Стайлс, я не спала , проходи - сказала я с улыбкой как у дауна
Светловолосая подбежала ко мне со счастливыми глазами и набросилась на меня .
-Боже , я так скучала! - сказала она мне в плечо
-Мы не виделись всего сутки! А ты уже соскучилась! - сказала я тоже обнимая подругу
-Я принесла тебе твои любимые яблоки
-Аааа, доставай скорее - начала кричать я
-Погоди я схожу помою только их
-Окей
Пока Джемма ушла мыть яблоки я сидела и улыбалась от того , что у меня есть такая потрясающая подруга . Что она на протяжении всего поддерживала меня . Я очень благодарна ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS изменившее жизнь. Назад в прошлое...
FanfictionПродолжение истории "SMS изменившее жизнь"