Мысли при соприкосновении со словами точно так же
быстро гаснут, как слова при соприкосновении с
мыслями. Нам остаётся только то, что сможет
пережить это взаимное убийство.Страдать возможно и не будучи влюблённым, ведь
даже чувство юмора порою может быть
неразделённым.
______________________________________Pov Эмма
Сейчас 3:42 , а я лежу и не могу уснуть! Я не могу уснуть , так как в моей голове творится что-то невероятное , это даже не объяснить словами! Мои мысли полностью забиты тем , что что-то произойдёт в ближайшее время! Вот только что! Это остаётся загадкой! А не знание что произойдёт начинает убивать изнутри. Потихоньку сжигая всё что в тебе есть . На соседней кровати тихо , мирно посапывает Джемс . Ну хоть один человек может нормально спать ночью!
Встав с кровати , я поплелась на кухню , при этом захватив с собой личный дневник . Включив свет и сев за стол , я открыла ту страницу , на которой были последний раз записи , прочитав про себя их , я усмехнулась тому , какой я оказывается философ! Даже самой интересно почитать свои рассуждения.
Перевернув страницу я начала свои рассуждения :
03:54
Май 17Почему то мне не уснуть! Меня пожирают мысли изнутри! У меня плохое предчувствие , что что-то должно произойти , только что! Вот это загадка ...
***
После записей я прилегла , но так и не смогла уснуть , решила попросту не тратить время и встала ,пошла в душ , умылась , почистила зубы , оделась . Придя на кухню я принялась готовить завтрак , для моей любимой мисс Стайлс ! Ну хоть кто-то у меня любимый из их окружения!
Хотя нет! Постойте , я ещё люблю Энн и до безумия малыша Дасти , всё таки я скучаю по ним!Приготовив бутерброды и заварив чай с мятой , я решила прогуляться , Джемс всё равно спит долго , так что я смогу придти домой ещё до её пробуждения!
Одев джинсы , тёплый свитер и кроссовки которые были подаренные мне когда то ещё моим парнем , я вышла на улицу . Тёплый майский ветер начал ласкать моё лицо и я поддалась его чарам поплелась вперёд , даже не запоминая дорогу куда я иду! Это как наркотик , просто закрываешь глаза и поддаёшься своему искушению , в моём случае ветру! Доверившись ему я полностью иду с закрытыми глазами , не знаю куда всё это приведёт ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS изменившее жизнь. Назад в прошлое...
FanfictionПродолжение истории "SMS изменившее жизнь"