3

1.7K 80 5
                                    

Дорогой дневник!


Сегодня у меня был очередной сеанс с этим психологом . И знаешь , он наконец раскрыл мне глаза , я поняла почему мне снятся эти сны! 


Он сказал, что я в свадебном платье это , что я должна была выйти замуж , но что-то пошло не так и получилось что я теперь одна!


Почему мне папа начинает говорить такие слова?! 

Да потому, что эти слова у меня засели в голове и никак не хотят выходят! А папа как по традиции должен отдать дочь ( невесту) жениху!


А почему мы попадаем в аварию или съезжаем с нужной нам полосы , так это-то , что я знаю , что не буду с этим человеком! Вот и всё . И вот за такие сеансы я плачу деньги! На такие сеансы я трачу своё драгоценное время! Если так рассудить то я и сама спокойно могу стать психологом , а клиенты сами ко мне потянутся! Главное пиар!


Господи, да я и без этого знаю , что я никогда не выйду замуж за Гарри , что я никогда больше не прикоснусь к его руке , что он никогда не будет больше держать меня за талию , и мы никогда больше не будем с ним ссорится из-за выбора фильма , или куда нас сходить на футбол или гольф . 


Вот почему всего лишь одним маленьким поступком можно разрушить всё-то что было до этого момента! А нам ведь было хорошо с ним ! Ну по крайней мере мне , не знаю как ему , но мне да . Я иногда задумываюсь , а настоящие ли были у него чувства ко мне или нет?! Вот это для меня останется загадкой всей моей жизни! 


Знаешь , дневник , а ведь после того как я переехала в LA я поняла, что нет ничего роднее своего дома ! В котором ты жил с самого рождения! В котором жили твои родители до твоего рождения , а я , я так просто решила и уехала , я действительно каюсь , каюсь за то что я просто так с лёгкой душой смогла оставить всё то, что у меня было! 


Хотя ровным счётом у меня и не было ничего! 


Но я решила!

Я твёрдо решила! Что мне необходимо съездить в Лондон , походить по родным улочкам , по так родным мне местам , получить ностальгию детства , и от этой мысли меня никто не сможет остановить! 

SMS изменившее жизнь. Назад в прошлое...Место, где живут истории. Откройте их для себя