Часть 11/ Оружие в руках врага

9.4K 202 5
                                    

*Дилан, Винни, Энтони, Чейз ушли. Остались только вы с Пэйтом*

*Парень присел возле тебя и покрутил твоё лицо за подбородок*

- Не хило тебя так. "Пэй"
- Руки убери. "Т/и"
- Ладно, ладно. Ты хоть снег к лицу приложи, а то будешь с фонарем ходить и спалишь меня. "Пэй"
- Мурмаер, ты эгоистичная сволочь, которая думает только за себя и не за кого больше! "Т/и"
- Знала бы ты, сколько раз мне это говорили) Т/ф, дам тебе совет. Не ходи одна. "Пэй"
- Знал бы ты, сколько раз мне это говорили. "Т/и"
- Как не странно, я в это верю. Кстати, готовая к сенсации завтра. "Пэй"
- Ты выложить фотки?? "Т/и"
- Посмотри Т/ишка) "Пэй"

*Мурмаер ушёл и ты осталась одна лежащая на снегу*

- Был бы у меня ствол, прямо сейчас пристрелила бы.. "Т/и"
- Нужен ствол? "Джош"
- Ты ещё кто? "Т/и"
- Держи, пока Мурмаер в твоём поле зрения. "Джош"

*Он протянул тебе пистолет*

"Т/и взяла у незнакомого ей парня пистолет и направила его на уходящего Мурмаера. Через пару секунд, послышался выстрел. С плеча Пэйта потекла кровь и тут не понятно откуда, у него в руках тоже появляется пистолет и он направляет его толи на девушку, толи на парня который стоял сзади неё."

"Не знакомый парень хватает пистолет который дал тебе и буквально в тот же момент она слышит оглушающий звук выстрела. Парень за её спиной падает на колени. Пэйтон подходит к ним и вплотную прижимает оружие к виску Лу и в тоже время пристально смотрит на Джоша"

- Я тебе говорил, не вмешиваться в мои дела. Ещё что-то подобное и я буду целиться в голову, а не в живот. "Пэй"
- Мурмаер, ты как всегда. "Джош"
- А что, самому стрельнуть слабо? "Пэй"
- Что бы твоя команда меня угробила? Так хотя бы не только мои отпечатки остались бы. "Джош"
- Братец, вали пока можешь. "Пэй"

*Джош, крепко держась за открытую рану, скрылся с места*

- Т/ф, ты спятила? Или смелой воды где-то напилась? "Пэй"
- Прости. Прости, что промазала. "Т/и"
- Ещё одна такая выходка и я тебя с земли сотру. Поняла? "Пэй"
- Мг. "Т/и"
- Расскажешь кому-то, что видела - Прибью. "Пэй"
- Ясно. "Т/и"
- Вот и славно. "Пэй"

*Он убрал пушку и ушёл*

- Вероятность, что он мафия, увеличилась.. "Т/и"

*У девушки ещё должны были быть пары, по этому ели поднявшись со снега, Т/и пошла в универ.*

___________________________________________

Кричите если понравилось ★↓

Спойлер: ~Знаешь парк возле школы?~ "Пэй"
~Да.~ "Т/и"
~Иди туда и стой там всю ночь.~ "Пэй"

Ты для меня - Целый мир |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя