Часть 13

9.3K 220 2
                                    

||20:00||

/От лица Пэйтона\

"Я играл в приставку паралельно посматривая на Т/ф. Через пару минут, я заметил, что она уже спит положил голову на колени."

P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.s. В такой позе, но на фоне снег и образ девушки уже был выше. (Просто точно такое фото не нашла)

☁️ Интересно, на улице сильно холодно? ☁️ "Пэй"

"Я вышел с дома, там было очень холодно, мороз буквально проникал сквозь кожу. Посмотрев на экран телефона, я ещё раз осмотрел в чем была одета Т/ф."

"С одной стороны, эта дура сегодня стреляла в меня, но с другой, если она помрёт от холода или осложнения, я могу загреметь в тюрьму из за этой идиотки.."

- Т/ф. Ей, просыпайся. Алооо. "Пэй"

"Что бы я не говорил, она не реагировала. Поколебавшись, я собрался, завёл машину и поехал к ней. Спустя пару минут, я был уже на месте. Когда я подошёл к ней и случайно дотронулся до её руки, был в шоке от того какие они у неё холодные"

/От лица автора\

- Т/ф. Просыпайся. "Пэй"

*Девушка приодкрыла глаза и увидев Мурмаера стоящего на против, немного перепугались*

- А ты что здесь делаешь..? "Т/и"
- Садись в машину. Я тебя до дома подкину. "Пэй"
- А что, желание отменилось? "Т/и"
- Садись молча, а то сейчас новое придумаю. "Пэй"
- Хорошо, хорошо.. "Т/и"

*Т/и с Пэйтом сели в машину и тронулись с места*

- А с чего такое милосердие? "Т/и"
- Тебя обратно отвезти? "Пэй"
- Молчу.. "Т/и"
- Вот и молчи. "Пэй"

*Парень довёз Т/и до дома и поехал обратно*

/В комнате Т/и\

- Божечки, как же я там замёрзла.. "Т/и"
*В комнату зашла мачеха Т/и (Энни)*
- А ты где была? "Энни"
- У подруги. А папа где? "Т/и"
- Уехал по роботе. Если что, ужин в холодильнике. "Энни"
- Ага. Хорошо. "Т/и"
*Энни покинула комнату*

*Т/и набрала себе тёплую ванну с пеной и улеглась в неё*

- Может хоть немного согреюсь.. Так, получается я же не выполнила задание. Надеюсь он не выложит фотки. "Т/и'

'
"Остальные дни недели прошли особо не отличаясь от сегодняшнего. Т/и почти каждый день затаскивали за универ и избивали её, Пэйт её унижал при всех, частенько затрагивая тему родителей. Девушку пока что держалась, но ещё пару таких насмешек и Т/и вновь сломается."

"По поводу отца и мафии, Т/и не была уверена на все сто процентов, что Мурмаер мафия и потому ничего не говорила ему, а он постоянно куда-то пропадал и всё чаще ссорился с Энни."
___________________________________________

Кричите если понравилось ★↓

Спойлер: - Ставлю.. Свою дочь Т/и. "Итан"

Ты для меня - Целый мир |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя