Часть 47/ "Внезапно, он направил пушку на Т/и.."

7.9K 209 39
                                    

/От лица Пэйта\

- А ты новую машину купил? Не плохая тачка.. "Нн"
- Автомобиль должен соответствовать владельцу.) "Я"
- И за сколько приобрёл эту ласточку? "Нн²"
- Два с половиной ляма. Хороший знакомый скидку сделал. "Я"
- Нормально так. Дорогое нынче удовольствие. "Нн³"
- Пэйт.. а если ты здесь, то почему машина с места трогаться..? "Нн⁴"

"Я резко обернулся и лицезрел такую картину: Т/и сидит за релём и с огнём, азартом и злобой в глазах, оглядываться на Ноена сидящего во второй машине. Как только успел я осознать, что происходит, два авто мгновенно срываются с места."

- Это Т/ф?? "Нн"
- Она с Ноеном собралась тягаться? "Нн²"
- Он может и с дороги её столкнуть. "Нн³"
- Конец твой машине Мурмаер.. "Нн"
- Что она чёрт возьми творит?! "Пэй"

/От лица Т/и\

"Как только упали стартовые флажки, я нажала на педаль газа и меньше чем через секунду, была за стартовой линией."

"Рядом со мной на бешеной скорости шел Ноен. Я сильнее нажала на газ и проехав первый поворот с лёгкостью оторвалась от него, оставив тусоваться позади"

"Впереди виднеется второй поворот. Затормозив, я рискую пропустить Ноена вперёд.. Нельзя сбрасывать скорость."

"Я нажала на газ. Приблизившись, я заметила, что поворот уже, чем я думала.. Твою ж мать, меня вынесет с трассы.. Я сбавила скорость и со всей силы, повернула руль. И когда мне, удалось пройти поворот, я вздохнула с облегчением."

/Разговоры между ребятами\

- Она сделала не возможное, даже я в такой момент вылетел с трассы.. "Нн"
- Ну ты и девушку выбрал Пэйт. Респект! "Нн²"
- Красотка! "Райли"
- Да скорее не нормальная.. "Пэй"

/От лица Т/и\

"Ноен все ближе приближался ко мне. Видимо ему не очень понравилась моя выходка.. Будет знать как решаться на что-то не думая."

"Мне осталось всего несколько километров до финиша и тут я почувствовала мощный толчок в задний бампер. Этот идиот налетел на меня! Он что, с ума сошел??"

/Разговоры между ребятами\

- Что он делает?! "Пэй"
- Похоже Ноен хочет спихнуть её с трассы. "Нн⁴"
- У него крыша поехала?? "Райли"

/От лица Т/и\

"Ноен продолжал намерено врезаться в меня. Но когда этот еб@нутый выровнялся со мной и налетел уже сбоку, я поняла что он конкретно сумасшедший! Ещё немного и он бы выбил мне дверь."

/Разговоры между ребятами\

- Твою ж мать.. "Пэй"
- Я не знаю за кого переживать. За Т/и или за машину.. "Нн³"

/От лица Т/и\

"Боковое зеркало автомобиля болталось почти оторванное. Пока он настраивался на очередное намеренное столкновение, я тем временем разогналась еще сильнее."

☁️Ещё немного до финиша..☁️ "Я"

"Есть! Я пересекла финишную черту..!"

/От лица автора\

"Т/и вышла с машины и к ней сразу начали сходиться ребята"

- Т/и, молодец! "Райли"
- Девчонка уделала Ноена.. С ума можно сойти. "Нн"
- Ты чокнутая? О чем ты вообще думала Т/и?! "Пэй"
- Я тебе потом все объясню.. "Т/и"

*К ним подошёл Ноен*

- Ну что, свою часть спора будешь выполнять? "Т/и"
- Спор? "Пэй"

- Если бы Т/и проиграла, переспала бы с Ноеном. А если Ноен проиграет, выстрелит в себя. "Райли"

- Жёстко вы ребята. "Нн³"
- Я так понимаю, Ноену давать ствол? Секунду. "Нн⁴"

*Парень принёс Ноену пистолет и все стали вокруг него.*

"Он уже направил на себя пистолет, но будто бы в последнюю секунду, направил пушку на Т/и. У девушки перехватило дыхание."
__________________________________________

Ну а что? Если делаем из него урода, то выкладываемся на полную катушку!

Кричите если понравилось ★

Ты для меня - Целый мир |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя