Часть 62/ Отъезд

7.3K 174 21
                                    

- Высади здесь пожалуйста. "Т/и"

- Окей. "Пэй"

*Машина съехала на парковку*

- Спасибо за татуировку.) Не против, если девочкам расскажу? "Т/и"
- Расскажи хоть всему универу. Не за что, принцесса.) "Пэй"

- Люблю тебя. "Т/и уже выходя из машины"

- Стоять.. Повтори, я не расслышал.. "Пэй"
- Ладно.. Я. Тебя. Люблю. "Т/и"
- Взаимно, солнце.) "Пэй"

/От лица Т/и\

"На удивление,Ти слова мне было сказать безумно легко. Глупо тридцать, что этот человек, можно сказать заменил мне весь мир."

"Мы с Райли, Чарли и еще с парой девочек из универа, встретились возле одного торгового центра. Решили по быстрому пробежаться по магазинам, а затем пойти (как  выразилась Райли) на мего крутую тусовку в клубе."


- Так а что за клуб? "Фиона"
- Клуб моего старшего брата. "Райли"
- Хах, познакомишь? "Элис"
- У тебя есть старший брат? "Я"
- Брайс. "Райли"
- А.. Знаю такого. Он же вроде на последнем курсе, да? "Чарли"
- Ага. Т/иш, помнишь мы на гонках встретились? Я к нему тогда пришла. "Райли"
- А что ты на гонках делала? "Элис"
- Ты не знаешь?! Ну мать, слушай! "Чарли"

- Ноен прикопался к Т/и и подбил её  на спор. Если он выиграет - проведет с ним ночь. Она выиграет - Ноен выстреле в себя. "Райли"

- Нифига себе! Т/и, ты придумала? "Элис"

- Было дело. "Я"

- Ну и короче она его в два счета сделала, хотя он пару раз пытался её с трассы спихнуть. А потом, когда она вышла, к ней подходит Мурмаер! Эта чудачка взяла его машину. "Райли"

- Твою ж мать.."Элис"

- Это ещё не всё! Ему принесли ствол, и он направил его на Т/и, но в ту же секунду, Пэйтон выстрел в пистолет Ноена. А потом ещё и ему в руку! "Чарли"

- Герой любовник. "Фиона'
- И что он сказал?? Как расплатилась за машину? "Элис"  
- Ех девоньки.. Чуть не прибили меня, но отделалась лёгким испугом. "Я"
- А как у вас дела? "Чарли"
- Чарли блин! "Я"
- Ооо, вы мутите? "Фиона"
- Уже давненько, Фиона. Ты вообще за происходящим в универе не следишь? "Элис"
- Да как-то не доводилось про этих двух слышать. А я то думаю, что с Пэйтом в последнее время! "Фиона"
- Он изменился? "Я"
- Ты ещё спрашиваешь?! Он со школы таким придурком был.. а как вы жить вместе начали, так вообще! "Чарли"
- Чарли твою ж мать.. "Я"

Ты для меня - Целый мир |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя