"У девушки перехватило дыхание. Но как только Ноен развернул руку с оружием к Лу, Пэйт выстрелил целясь в ствол в руке Ноена и он отлетел в сторону"
- Ещё раз направишь на неё оружие, попрощаешься с жизнью. "Пэй держа Ноена на мушке"
- Вечно ты вмешиваешься! "Ноен"
*Мурмаер выстрелил ему в руку*
- Условия спора выполнено? "Пэй"
*Т/и кивнула*
- По поводу машины, Ноен, и того, что ты мне с ней сделал, поговорим потом. А вас молодая леди, попрошу пройти со мной. "Пэй"
☁️Капец мне..☁️ "Т/и"
- Садись в машину. "Пэй"
***
/По дороге домой\
- Пэйтон. Я.. "Т/и"
- Ты Т/и. Ты. О чем ты думала? "Пэй"
- Я компенсирую машину.. "Т/и"- Да причем тут машина?! Ты хоть знаешь как ты меня напугала? Это же Ноен бл@дь, он не адекватный. А если бы ты слетела из за него? Дорога расчищена только в пределах гоночной трассы, за пределами гололёд. "Пэй"
- Прошу прощение.. "Т/и"
- А если бы проиграла? "Пэй"
- Тогда бы пришлось провести с ним ночь.. "Т/и"
- Ага, только через мой труп. Ты хоть не пострадала? "Пэй"
- Нет.. "Т/и"
- Где гонять так научилась? "Пэй"
- Подруга когда-то научила. Она любила гонки и меня с собой таскала. "Т/и"
- Боже.. Что за девчонка со мной живёт? "Пэй"
- Ещё раз извини.. "Т/и"
- Хах, с каких пор Т/и так часто прощения просит то? "Пэй"
- Есть у меня плохое качество.. "Т/и"
- Какое? "Пэй"☁️Прогибаться перед людьми к которым привязываюсь.☁️ "Т/и"
- Не ва-а-ажно. "Т/и"
- Дождь начинается? "Пэй"
- Да вы прикалываетесь.. "Т/и''*Звук удара молнии*
/От лица Т/и\
"У меня сново начало колотиться сердце и я сильнее прижалась к сидению."
- Мы почти доехали. "Пэй ложа свою руку на мою"
"Я молча кивнула и прикрыла глаза пытаясь выровнять дыхание. Периодически посматривая на Пэйта, мне почему то казалось, что он реально за меня переживает и не хочет что бы я чего либо боялась.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты для меня - Целый мир |Закончен|
FanfictionᏟᴛудᴇнᴛᴋᴀ ᴨᴏ ᴏбʍᴇну Ꭲ/и Ꭲ/ɸ, ᴋᴏᴛᴏᴩᴀя ᴨᴇᴩᴇжиᴧᴀ ʍнᴏᴦᴏ нᴇ ᴨᴩияᴛнᴏᴄᴛᴇй ʙ ᴨᴩᴏɯᴧᴏʍ, ᴨᴇᴩᴇᴇɜжᴀᴇᴛ ʙ Ꭺʍᴇᴩиᴋу и нᴀчинᴀᴇᴛ быᴛь нᴇдᴏ ɯᴨиᴏнᴏʍ ᴄʙᴏᴇᴦᴏ ᴏᴛцᴀ, дᴧя ᴛᴏᴦᴏ, чᴛᴏ бы нᴀйᴛи ʍᴀɸию. Ꮋᴏ ᴏнᴀ дᴀжᴇ ᴨᴏдуʍᴀᴛь нᴇ ʍᴏᴦᴧᴀ, чᴛᴏ ᴛᴏ, иɜ ɜᴀ чᴇᴦᴏ ᴏнᴀ чуᴛь ᴧи нᴇ ᴨᴏᴋᴏнчиᴧᴀ ᴄ ᴄ...