Часть 21/ "Хотела врезать тебе, как только увидела"

9.2K 208 23
                                    

/От лица автора\

"Т/и пришла уже под ночь. Пока она ходила по улицам, какой-то придурок шёл с мешком перьев и нечаянно врезался в Лу. По этому терпение у неё уже было на исходе."

"Как только переступила порог дома, лицезрела перед собой Мурмаера"

- Ну что Т/ф, как тебе твоя слава? "Пэй"

*Т/и молча прошла мимо него*

- Ей, дар речи потеряла? "Пэй"

*Она остановилась.*

*Т/и стояла к нему спиной, между ними было расстояние вытянутой руки*

- Ты читала, что про тебя пишут? Прям новая звезда универа. Кстати, я конечно знал, что ты девушка лёгкого поведения, но что бы так быстро соблазнить моего брата.. Я в восторге! Шустро работаешь. "Пэй"

☁️ Стоп. Ему же теперь нечем меня шантажировать?☁️ "Т/и"

- А знаешь Мурмаер.. В том, что ты всё таки распространил эти фотки, есть плюс. "Т/и"
- И какой же? "Пэй"

*Девушка развернулась и прописала парню со всей силы по лицу кулаком*

- С@ка.. "Пэй"
- Я долго терпела. Хотела врезать тебе, как только увидела! "Т/и"

*Пэйт прижал её к стене и заблокировал руки девушки у неё на головой*

- Нужно было думать перед тем как фоткаться. "Пэй"
- Да ты хоть что то знаешь?! Я делала эти фотки своему бывшему парню, а он как последняя сволочь, в прочем как и ты, залил их в сеть. Отойди от меня или опять врежу! "Т/и"

*Пэй о сторонился от неё и Т/и убежала к себе в комнату*

||22:00||

/От лицам Пэйтона\

*Я лежал у себя в комнате и листал сообщения в группе, там больше половины ребят высмеивали Т/и*

☁️ Воспоминания: - Я делала эти фотки своему бывшему парню, а он как последняя сволочь, в прочем как и ты, залил их в сеть. "Т/и"☁️

☁️Может я и вправду перегнул с этими фотками? Бл@дь.. И что теперь делать? Похоже придется извиниться..☁️ "Я"

*Я встал и пошел в её комнату*

*Т/и сидела на кровати наблюдая со слезами на глазах за перепиской ребят в группе*

*Типо Т/и ↓*

- Стучать не учили? "Т/и"-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Стучать не учили? "Т/и"
- ... "Пэй"

"Не знаю почему, но когда я увидел её в таком состоянии, мне стало дико стыдно за то, что я сделал. Она сидела по среди кровати и у неё сами по себе без остановки текли слёзы."

"Если так подумать, у неё здесь только отец был и то, он её проиграл в карты. Господи.. мне реально жаль Т/ф? Как я до такого докатился?"

- Т/и, я пришёл попросить прощения. "Пэй"
- Зачем тебе моё прощение..? Совесть успокоить? "Т/и"
- Хочешь - думай так. "Пэй"
- Мурмаер, как я могу тебе простить то, что ты меня вернул в тот ад, с которого я ели выбралась в прошлом? Выйди пожалуйста с моей комнаты.. "Т/и"
- Хорошо.. "Пэй"

*Я вышел из её комнаты*

☁️Бл@дь, чувствую себя полным кретином..☁️ "Пэй"

/От лица автора\

*Девушка проплакала почти всю ночь и только под утро, смогла уснуть. Т/и решила, что ближайшее время просто не будет ходить в университет.*
___________________________________________

Кричите если понравилось ★↓

Спойлер: - Т/ф, так ты же вроде соскочила год назад. "Джей"

- Меньше текста. "Т/и"

- Понял, понял. Что конкретно интересует? "Джей"

- М€федрон. "Т/и"

Ты для меня - Целый мир |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя