Часть 30/ Под звездным небом

9.6K 211 50
                                    

*Они накинули куртки и вышли на крышу*

- И что? "Пэй"
- Сегодня розовая Луна. "Т/и показывая на небо"
- Ты серьезно? "Пэй"
- Да. Сам посмотри. "Т/и"
- Да вижу я Луну. С чего такое рвение к космосу? "Пэй"
- Я много знаю про Луну. "Т/и"
- Неужели? "Пэй"
- Раньше Луна была к нам в 15 раз ближе. "Т/и"
- Может знаешь как она появилась? "Пэй"
- Ага. Луна сформировалась из осколков, оставшихся после столкновения Земли и Тейи. Тейя это.. "Т/и"
- Планета. Размером с Марс. "Пэй"
- Верно. "Т/и"
- Но это лишь гипотеза.) "Пэй''
- К сожалению да. Точно никто не знает. "Т/и"
- Что ещё интересного знаешь? "Пэй"
- Например, если бы не Луна, возможно не было бы жизни. "Т/и"
- Каким образом? "Пэй"

- Смотри. Все знают, что из за Луны на Земле происходят приливы и отливы. Сейчас учёные склонны к мнению, что жизнь зародилась не в океане, море или речке, а в луже (Ну по теории эволюции). Благодаря приливами и отливам, эти лужи наполнялись водой, вода частично испарялась и из за этого в воде появлялся раствор химических элементов. А без Луны, приливы и отливы были бы сильнее и более частыми, а при таком раскладе жизнь могла и не появиться бы. Так же, Луна стабилизирует вращение планеты, вокруг своей оси. Ночи и дни были бы намного короче, если бы Луна. "Т/и"

- А что будет, если Луна исчезнет? "Пэй"

- Земля может поменять наклон и более вероятно, что человечество вымрет. Потом что, настанет либо засуха либо вечный мороз. "Т/и"
- Тебя интересно слушать. Так, из за того, что ты много знаешь о Луне, тебя и называют "Лу́ной" "Пэй"

- Я много в детстве про неё рассказывала и папа дал мне в детстве эту кличку. Стоп. А откуда ты знаешь? "Т/и"

- Ты же сама ставила на громкую, когда с сестрой разговаривала. "Пэй"

- Только не говори, что ты понимаешь русский. "Т/и"

- Окей, не буду говорить.) "Пэй"
- Твою ж мать.. "Т/и"
- И да, про слабительное я тоже всё понял. "Пэй"
- Да я это.. "Т/и"
- Ладно, расслабься. О чем ещё поведает, знаток спутника нашей Земли? "Пэй"
- Внутри Луны есть лёд. А также лунный грунт пригоден для жизни. "Т/и"
- Получается, на Луне могла быть жизнь? "Пэй"

Ты для меня - Целый мир |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя