Часть 43

8.3K 185 10
                                    

"Они спустились на первый этаж, Т/ишка немного успокоилась, но всё равно та душераздирающая боль ближайшее время не угаснет"

"Мурмаер сделал травяной чай и поставил перед девушкой"

- На лице ноль эмоций, а слёзы всё равно текут. Может тебе лучше валерьянки? "Пэй"
- Нет, спасибо.. "Т/и"
- Что же мне с тобой делать? Лу́на.. тоесть Т/и. "Пэй"
- Всё нормально. Пэйт, можешь называть меня "Лу́ной"? "Т/и"
- Как скажешь. А Мэгги и твоя мама в курсе? "Пэй"
- Твою ж дивизию. Мэгги, как она там вообще? Чёрт, я забыла про неё.. "Т/и"

***


"Т/и третий день ходила как привидение, без эмоций и с абсолютной пустотой в глазах"

/На кухне\

- Что же мне с тобой делать дурёха? Так, пей чай и я тебе кое-что покажу. "Пэй"
- Что.? "Т/и"
- Узнаешь. "Пэй"

*Спустя десять минут*

/В комнате Пэйтона\

"Т/и села на диван и опустила глаза в пол, а Пэйт взял гитару и сел на против неё"

- Ты же.. год не играл.. "Т/и"
- Думаешь разучился? Сейчас проверим. "Пэй"

"Пальцы с невероятной ловкостью перебирали струны инструмента

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


"Пальцы с невероятной ловкостью перебирали струны инструмента. На удивление, парень почти не следил за процессом, его глаза лишь иногда поглядывали на свои руки.."

Лу со смешанными чувствами наблюдала как он резкими движениями перебирал и зажимала нужные нити гитары."

" Мелодия ударялась о стены помещения. Комната отражала каждый аккорд, что создавало дополнительную атмосферу."


"Девушка с восхищением смотрела на Пэйта, чувствуя как её сердечный ритм будто бы подстраивался под игру."

- Это очаровательно. "Т/и"
- Хах. Ты так смотришь.. "Пэй"
- И как? "Т/и"
- Будто у тебя глаза загорелись. "Пэй"
- Не знаю как это работает, но мне реально стало немного легче. "Т/и"
- Рад слышать. Прекращай уже плакать, ты когда долго хнычешь, на аксолотля похожа. "Пэй"
- На кого?? "Т/и"
- Аксолотля. Розового такого. Секунду.. Можно твой телефон? "Пэй"

"Пэйт на своём телефоне нашёл картинку Аксолотля, а на телефоне Т/и включил фронтальную камеру и развернул два телефона к девушке"

- Найди пять отличий.) "Пэй"

*Т/и не сильно ударила его по плечу*

- Сам ты аксолотль! "Т/и"
- Не-е-ет, я объективно симпатичнее. "Пэй"
- Мурмаер, ты.. Такой индивидуальный человек! "Т/и"
- Мне показалось или это был сарказм? "Пэй"
- Не в коем случаи.. "Т/и"
- Ну как скажешь.) "Пэй"
- Спасибо, что поднял настроение.. "Т/и"
- Ты меня постоянно благодаришь. Не стоит. Я просто хочу, что бы ты не грустила. "Пэй"

*Сообщение от "Сводный придурок"*

Ты для меня - Целый мир |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя