Часть 68/ Конец

10.9K 340 65
                                    

- Энни Картер заказала убийство. За срочность платила в два раза больше. Просто назвали место и время. Я не знал, что это отец Т/и и шериф.. Киллера тоже заказала она. "Винни"

- Энни Картер? Ты серьезно? Ладно мне она мстит за своего сына (Дена) а отец то причем?.. "Т/и"
- Это твоя мачеха? "Пэй"
- Да. "Т/и"
- Пэйтон, позволишь вернуться? "Винни"

"Пэйтон посмотрел на Т/и"

- Если он хороший адвокат, то делай как знаешь. Тем более в какой-то степени он спас тебе жизнь. "Т/и"
- Ладно Винни, ты опять наш консильери. "Пэй"
- Спасибо. Т/и, ещё раз прошу прощение. Прости если сможешь. "Винни"
- Не знаю. Даже если смогу, это точно будет не скоро. Но я все равно благодарна тебе, за то что ты пришел тогда нам на помощь."Т/и"
- Ты кстати как там оказался? "Пэй"

- Я недавно рассказал об этом Дилану. Он сказал, что мы должны встретиться в его загородном доме. Приезжаю, а тут вижу как Джоша с пистолетом и тебя восставшего из метровых. Нашел кирпич ну и дальше вы все видели. "Винни"

- Хорошо сработано. "Пэй"
- Чёрт, я ему верила, а он такой такой сволочью оказался.. "Т/и"

- Я этим займусь если вы не против. То, что он сбил Пэйта и стрелял в него, можно защитить как покушение. Если вы мне дадите добро, я засажу его. "Винни"

- Ты же вроде как адвокат? "Т/и"
- Ага, а брат мой - прокурор. Ну так что? "Винни"
- Я согласен. "Пэй"
- Будет сделано, Босс. "Винни"
- Ну всё, всё. Оставь нас. "Пэй"
- Окей. "Винни"

*Он вышел*

- Как только выпишут, поедем к твоей мачехе. "Пэй"
- Хорошо. "Т/и"

"Когда Пэйтона выписали, они пошли к мачехи Т/и. Итан проиграл её дом и все их совместные сбережения. Оставив её у разбитого корыта."

"По етому она захотела ему отомстить. Каким-то образом, Пэйтону и Винни удалось притянуть её к ответственности за смерть отца Т/и."

/Дома\

/От лица Т/и\

"Я сидела у себя в комнате смотря фильм на ноуте"

*Стук в дверь*

- Входи. "Т/и"

"В комнату зашёл Пэйт"

- Ну как все прошло? "Т/и"
- Ей дали срок десять лет, принцесса. "Пэй"
- Я рада, что виновная в смерти папы не осталась безнаказанна. Спасибо. "Т/и"
- Солнце, прости меня еще раз. "Пэй"
- Я же уже говорила, что не виню тебя. Ты не причем. "Т/и"

"Я реально так считала. Он не виноват, наоборот. Если бы он не был тогда рядом, я бы могла с ума. Есть только одно но. Я до сих пор не простила его за фиктивную смерть."

"У меня на тумбочке лежала коробка с таблетками. Заметив её, он подошёл к тумбочке, взял коробку и начал осматривать её."

"Я немного напряглась.. Не удобно было говорить, что после его спектакля на таблетках.."

- Таблетки для избавления тревожности? Т/и? "Пэй"

"Я лишь молча подала плечами. Не знала, что ответить."

- Это ты после того как меня объявили в мертвецы? "Пэй"
- Да нет.. я просто..Это вообще не мои. "Я"
- Не твои значит. Помнишь песню "him and I"? "Пэй"
- Намекаешь, что я обещала не врать тебе? "Я"
- Понимаю, что не в прави этого делать. Все таки меня не было почти пол года.. "Пэй"
- Вот именно. "Т/и"
- Но скажи правду пожалуйста. "Пэй"
- Да, это мои. "Я"

*Он сел рядом со мной*

- Может расскажешь?.. "Пэй"

"Не знаю почему, но я вывалила ему все. Все что чувствовала, как переживала, как чуть не сошла с ума."

- Я очень жалею, солнце.. "Пэй"
- Жалеешь? "Я"
- Да. Я когда-то обещал, что не причинить тебе боль, но не смог сдержать обещание. Прости пожалуйста.. "Пэй"

"Никогда не видела его таким печальным. Он склонил голову и начала перебирать его волосы"

- Прощаю.. Тебе тоже пришлось быть вдали от меня ради того, что бы мне не было больно. По этому у тебя амнистия. "Я"

"Вместо ответа, он поцеловал меня как раньше. Совру если скажу, что я за этим не скучала. Безумно скучала.. "

"Он был прав, нет ничего не возможного. Я опять с человеком которого люблю больше всего, который для меня - целый мир. "

___________________________________________

Божечки, это реально конец? Не верится.. Я так буду скучать по этим ребятам..)

Вторая часть истории - Вместе против целого мира.

Кричите если понравилось ★↓

🎉 Вы закончили чтение Ты для меня - Целый мир |Закончен| 🎉
Ты для меня - Целый мир |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя