*Они прошли в палату и сели на не большой диванчик у стены*
/От лица Т/и\
"Когда я открыла глаза, мне понадобилась пару секунд, что бы осознать происходящие.."
"Первая мысль: Пэйтон.."
- Т/и? Очнулась наконец то! "Чарли"
- Пэйт. Где Пэйт?? "Я"
- Т/и, он.. "Дилан"
- Где мать вашу Пэйтон?! Он не мог меня оставить! Не. Мог! "Я"
- Солнце, успокойся. "Чарли"
- Не называй меня так! Это не может быть в реале.. "Я"
- Тебе нужно успокоиться. Опять потеряешь сознание. "Дилан"
- Ребят, ну хватит. Это же не правда.. Ну скажите, что это не правда. "Я"
-... "Дилан и Райли""У меня полным ходом текли слёзы.. Пэйтон. Пэйтон умер.. Нет. Нет, нет, и ещё раз Нет! Он был рядом со мной, когда я в этом нуждалась."
"Когда умер отец, когда я попадала в неприятности, когда меня изнасиловали, каждый раз когда начиналась гроза и каждый раз когда в голову лезли воспоминания о болезненном прошлом."
" Я была по настоящему счастлива рядом с ним.. благодаря ему!"
- Т/иш, успокойся. Прошу. Тебе нужно еду поспать. Может ты голодная? Хочешь что-то? "Чарли"
- Нет, Чар.. Ребята, вы не обязана здесь сидеть. Оставьте меня пожалуйста. "Я"
- Ты уверена? "Дилан"
- Давай я с тобой останусь? Хочешь девочек позову? "Чарли"
- Мне нужно все осознать. Пожалуйста, дайте побыть одной. "Я"/От лица автора\
*Чарли и Дилан вышли из палаты*
- Я боюсь её оставлять. "Чарли"
- Не переживай. За ней периодически присматривают. "Дилан"
- Может в коридоре посидеть? "Чарли"
- Чарли, Т/и справиться. Надеюсь.. "Дилан""Ребята все таки разошлись по домам"
"Т/и лежала в палате и смотрела как стекали капли дождя по окнам.. Совместные моменты не на секунду не покидали мысли девушки."
"В неё словно с каждым разом запускали копьё прям в грудь. Каждое воспоминание - так сладко и нежно, но в то же время полностью пропитано болью."
"В тот день, она перестала чувствовать себя живой. Словно ёлочная игрушка, снаружи красива, а в середине пуста."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты для меня - Целый мир |Закончен|
FanfictionᏟᴛудᴇнᴛᴋᴀ ᴨᴏ ᴏбʍᴇну Ꭲ/и Ꭲ/ɸ, ᴋᴏᴛᴏᴩᴀя ᴨᴇᴩᴇжиᴧᴀ ʍнᴏᴦᴏ нᴇ ᴨᴩияᴛнᴏᴄᴛᴇй ʙ ᴨᴩᴏɯᴧᴏʍ, ᴨᴇᴩᴇᴇɜжᴀᴇᴛ ʙ Ꭺʍᴇᴩиᴋу и нᴀчинᴀᴇᴛ быᴛь нᴇдᴏ ɯᴨиᴏнᴏʍ ᴄʙᴏᴇᴦᴏ ᴏᴛцᴀ, дᴧя ᴛᴏᴦᴏ, чᴛᴏ бы нᴀйᴛи ʍᴀɸию. Ꮋᴏ ᴏнᴀ дᴀжᴇ ᴨᴏдуʍᴀᴛь нᴇ ʍᴏᴦᴧᴀ, чᴛᴏ ᴛᴏ, иɜ ɜᴀ чᴇᴦᴏ ᴏнᴀ чуᴛь ᴧи нᴇ ᴨᴏᴋᴏнчиᴧᴀ ᴄ ᴄ...