Перед тем как вы начнете читать мою новую работу, хотелось бы предупредить.
В тексте могут встретиться как грамматические, так и пунктуационные ошибки. По возможности, исправляю. Так же в сюжете имеются сцены насилия."здравствуй дорогой дневник эта первая моя запись . и так наверное надо представиться? Хм-хм Меня зовут Каролина Ферцман мне 15 лет . почему же я веду этот дневник ? Да потому что мне не кому высказаться т.к мать не обращает на меня внимание. Папа умер и его меленькая компания разорилась . Друзей у меня нет меня булят и я даже пыталась спрыгнуть с крыши но меня остановили... И в@ны вскр#вать я тоже пробовала в женском туалете в тот день пару старшеклассников избили меня и порвали блузку . мне так тогда было стыдно но я до сих пор не могу понять почему они так со мной поступают?об этом случае узнали учителя и вызвали мать на родительское собрание. Время позднее пожалуй пойду спать"
Я ворочалась и не могла уснуть только лезли те воспоминания
*Воспоминания*
Я сидела и ждала мать с родительского собрания и вот уже через 2-3 часа ручка двери открылась...
Мать зашла в мою комнату и начала разговор:- Знаешь что мне твой классный руководитель сказал?!- мама явно ждала моего ответа но я игнорила её-Руки свои покажи !-закричала женщина-нет..-грубо и холодно ответила я но взамен мою щеру резко огрела острая пощёчина -ты как с метеою разговариваешь!? Я жначить уделяю ей внимание заботу а она небло.....
Перебив мать я истерически засмеялась-ПХАХА внимание ? Заботу ?-по моим щекам потекли горячие слёзы
-Да после смерти отца ты всё время с мужиками! Внимание и забота нужна была мне в 12 а не в 14 ....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Хулигана? | the love of a bully? | ЗАЙЧИК
RandomХулиган способен влюбиться и быть любимым... Он таков каков он есть. Задира, унижает младших, ненавидит романтику... Но, а что если в душе он беззащитный мальчик, который нуждается в заботе и любви...