Глава 23. Потеря ...?

105 14 0
                                    

Спустя месяц

я и Настя очень сильно сблизились .
И вот мы в очередной раз гуляем по деревни.

-знаешь , а я ведь думала, что ты стерва.
-Пф я тож так думала.-Настя сменилась в лице - знаешь почему я так ненавидела тебя?
-ну и почему же?
-когда папа ещё не встретил твою маму у меня была старшая сестра , но в один день её не стала. Разбилась на машине. А потом папа нашел твою маму они поженились и я боялась , что я заменю сестру на тебя. Глупа да?
-неа

* * * * * *

Лёжа в кровати я думала о нём....о роме я по уши влюблена в него ...Я люблю тебя Пятифан люблю чёрт возьми! И если раньше я думала , что это всего-то симпатия и , она со временем утихнет , но сейчас. Сейчас я понимаю что люблю его!

Проснувшись от будильника . я встала с кровати и с хорошим настроением пошла в ванную. Сделав все ванные процедуры я спустилась вниз по крестьянским делам в общем пожрать.

Сегодня выходной и мы с Ромой хотели сегодня погулять вместе только я и он. ШОООК.

На завтрак у меня ушло около двадцати минут. Потом я отправилась делать уроки так , как мне нужно на, что-то убить время. Уроки я делала целый час. И ура в дверь постучали... Это был роман!

-О Ром Привет!
-ну ты долго !
-почему? В час же гулять пойдём.
-нууу , а сейчас сколько!?
-a сейчас -я посмотрела на часы в гостиной -третий час ! Аааа!? Рома прости я снова за временем не уследила !

Продолжение следует...

Любовь Хулигана? | the love of a bully? | ЗАЙЧИК Место, где живут истории. Откройте их для себя