Глава 17.сигарета

105 15 0
                                    

POV:Коралина

Сделав затяжку в ожидании какого-то облегчения я начала кашлять причём сильно.
На что парень начал заливаться смехом.

-Ты что раньше даже курить не пробовала?-иногда он ведёт себя так по взрослому как например 5 минут назад , а иногда как ребёнок например как сейчас - вообще нет

-попробуй снова. Только перед тем как выдыхать и сделай ещё один вдох.

Сделав ещё одну затяжку после вдох и внутри моё тело обдало теплом я почувствовала адреналин и самое главное это успокаивало. Затем я снова сделала затяжку ещё и ещё пока не дошла до самого фильтра.

Бросив теперь уже бычок на землю и наступила ногой . я видела по телеку как один дядька делал также.
-Ром , а за тебя родители не переживают то что ты ночью гуляешь?
-а за тебя?- брюнет встал с качели -мой отец в тюрьме , а мать бухает....
-прости...
-а ты домой не собираешься?-спросил рома так как время уже было около двух часов ночи.
-не мне не хочется...

Затем рома сел на качели напротив . мы сидели в полной тишине минут десять.
Интересно он всё ещё любит Полину?. Наверно да.
Как только я начала погружаться в свои мысли в меня прилетел снежок тем самым сбив мою шапку и теперь она валяется на земле.

-Эй! -встав с качеством я взяла шапку и натянула на голову в меня снова прилетел снежок .-Рома! Прекрати

-ой-ой-ой какие мы злые
Парень расплылся в ехидной улыбке. Я биру снег попутно леплю , что то похожее на шарик и запускаю его в парня . на чо тот не успевает увернуться и этот самый снежок прилетел ему в лицо .

Продолжение следует...

Любовь Хулигана? | the love of a bully? | ЗАЙЧИК Место, где живут истории. Откройте их для себя