-Ром, а куда мы идём?
-В одно место , о котором знаю только я.
-ого интересно!* * * *
Уже около двадцати минут мы идём по лесу.в этой деревне есть два леса лес проходящие через дом Антона называется "проклятым", но есть лес , который находится в противоположной стороне. Его называют "счастливым".это и в правду так этот лес намного отличается чем этот "проклятый".мне было очень интересно смотреть на пейзажи которые мне были не знакомы до этого дня . Ещё тридцать минут мы шли по морозу. И за эти жалкие тридцать минут я успела три раза грохнуться и пять раз поскользнуться
Напротив меня стоял красивый домик. Сам домик был построен из белых досок, а крыша была темно-красная со стороны это выглядело безумно красиво.
-как красиво Ром , а что это за место?
-можешь считать это моим домом.
-почему считать?
-когда мне было одиннадцать отца посадили , а мать спилась.Бабушка живущая напротив моего дома меня кормила и поила . короче заменила мне родителей , но время шло и бабушка умерла. Перед смертью, она сказала ,что будучи молодой девушкой в лесу с своим отцом они построили этот дом для пикников, но и для жития тоже сойдёт. В краце тётя Рита так звали ту бабушку передала мне его , чтобы я не пропал .
-ясно... - сказала я уставившись на по груснневшиго парня...Пятифан подошёл к порогу , затем сел на корточки и начал постукивать по дощечкам пола. На одной из дощечки он остановился , потом начал медленно поднимать доску и что-то вытащил.Позже я поняла что это был ключ.
Встав с колен рома подошёл к двери и засунул ключ в дверной проём , быстро прокручивая ключи и отпирая дверь он вошёл внутрь попутно махнув мне руой мол чё встала.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Хулигана? | the love of a bully? | ЗАЙЧИК
RandomХулиган способен влюбиться и быть любимым... Он таков каков он есть. Задира, унижает младших, ненавидит романтику... Но, а что если в душе он беззащитный мальчик, который нуждается в заботе и любви...