В дверь постучали
- "Коралина к тебе тут друг пришёл!"
Крикнула Настя я сразу поняла , что этот "друг" явно рома т.к голос у нее уж до боли подозрительный был , а когда Настя говорила с мальчиками всегда её голос был писклявый.
Я тут же вылетела из комнаты и спустилась внизУвидев рому радасно махнула .
-"ооооо привет!"
- "Эй Коралина я пока тебя ждал яйца отморозил!"
-"ааа ой прости , пожалуйста, я забыла!"
Я тут же накинула куртку подойдя к порогу рома растрепал мне волосы от чего я покраснела , а Настя вообще в ах... В шоке была да как она скривилась . у Насти никогда не получалось общаться с парнями , а я вообще с ними не общалась т.к была изгоем школы. Но тут с первого раза у меня получилось подружиться с Ромой , да вообще подружится с кем то .
Я начала обуваться
-"я тебя на улице жду"
С этими словами рома покинул дом , а я обувщись дотронувшись до дверной ручки замерев и через плечо посмотрела на сводную сестру ооох как она была зла я не могу . Ромка в школе вообще то знаменит и поклонниц у него много.
Затем открыв дверь я вышла..
Pov:Настя
В дверь постучали.
Я пошла открывать и увидела его... О боже это он! Неучто я его заинтересовала?*воспоминания*
Проходя в столовую я увидела парня .
Про него много девочек шепчется .
Причесав волосы я подошла к нему-"привет! Меня Нас..."
Что? Он меня проигнорировал!? Просто прошол!да какого чёрта!?
Этот придурашный гопник игнорит меня?!Я не могла это так оставить я подбежала к парню и начала говорить
-"меня Настя зовут! Не хочешь дружить?"
Он остановился? Я заинтересовала его? Ура..
-"Ты меня бесишь ! Не подходи ко мне. Дура ."
*конец воспоминаний*
-"пр..ри..вет! "
-"мне нужна Коралина"
-"ах да. Да ."
Вот шлюха ! Бесит когда она сдохнет!
-"Коралина к тебе тут друг пришёл"
Она спустилась и какого чёрта!? Он ей улыбается!?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Хулигана? | the love of a bully? | ЗАЙЧИК
RandomХулиган способен влюбиться и быть любимым... Он таков каков он есть. Задира, унижает младших, ненавидит романтику... Но, а что если в душе он беззащитный мальчик, который нуждается в заботе и любви...