-эй белка кто-то идёт!
- ...?Рома обхватил моё запястье и потащил за угол...
Шаги всё громче и громче...
Пятифан прижал меня к кирпичной стене и потихоньку начал выглядывать из-за угла от чего его дыхание обжигало мне ухо и шею...
-там твоя сестра-шёпот ещё больше обжигал мне ещё сильнее.
-ЧЕГО?!-какого черта она не дома.?Я выбежала из-за угла дома и вопросительно посмотрела на сводную сестру.
-я не поняла, а что ты тут делаешь!?
-А ты?!Рома помог нам открыть окно и залезть в мою комнату....
* * * * *
-ну я пойду?
-да, ром можешь идти. Пока-сказала , я и помахав Ромке из окна на прощание.Повернувшись я посмотрела на Настю и спросила - ну и где ты была?
-а ты?
-я первая спросила
- Ну... Короче только матери с отцом не говори , что меня ночью не было. Ок?
-и ты тогда не говори.Встав с кровати Настя плюнула себе на ладонь и протянула руку мне
- Обещай !
- Обещаю !-я тоже плюнула на свою ладонь и мы пожали руку...М-да....Когда нам было по двенадцать, мы именно так и давали клятвы и нарушить их просто было недопустимо....
-Короче - начала свой рассказ Настя
POV : Настя *рассказ*
*вчерашний день*- Насть , а ты знаешь про проклятый лес?
-А ты про тот лес где мальчик пропал?
-значит знаешь
-а что?
-давай сходим вместе туда!- с весельем сказала Ира
- ты дура?
- нуууу Настюша!
-ну ладно-ладно!
-пасиба.* * * * *
Боже как, я на это подписалась сама, того не понимая , как я отстала от Иры .
-Ир?-сглотнув ком я начала нервничать - ИРКА! ТЫ ГДЕ ?!В Пятьдесят метров от меня раздался крик. Сначала я хотела дать заднюю , но вспомнила, что не могу оставить Иру . Собравшись я побежала на крик .
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Хулигана? | the love of a bully? | ЗАЙЧИК
RandomХулиган способен влюбиться и быть любимым... Он таков каков он есть. Задира, унижает младших, ненавидит романтику... Но, а что если в душе он беззащитный мальчик, который нуждается в заботе и любви...