Глава 15.чёрный гараж

108 19 0
                                    

Мы тут же ринулись к роме . схватив Катю я рома и Антон тянули как могли . услышав крик Кати я закрыла глаза .Буть у меня вторая пара рук то с удовольствием закрыла уши дабы не слышать противный хруст костей. По моей щеке пробежали слёзы я их пыталась стирать, но они текли и текли .

Вдруг, всё пропадает крик Кати, противный хруст костей ,жужжание мясорубки вообще всё я нечего не слышу . я так же продолжаю тянуть Катю тену и нечего не замечаю просто пытаюсь спасти её и всё.

Вмик Катя становится в два раза тяжелее , но я все равно пытаюсь вытащить ее от туда затем чувствую как мою талию что-то , точнее кто-то обвивает. Затем резко отталкивает назад. Я довольно быстро пришла в себя открыв глаза я сразу пожалела об этом. И снова я слышу как мясорубка передалбливает кости крик Кати настолько громкий из-за этого мои уши заложило , через минуты две крик становился всё тише и тише пока совсем не пропал . я слышала лишь как Антон что-то в истерики кричал , но я не могла разобрать что именно он кричал . да и несильно меня в данный момент интересовало. Я брыкалась как могла лижбы вырваться из рук , что как можно крепче обвивали мою талию ,но этот кто-то положил свою руку мне на глаза дабы не видеть весь этот ужас за это я благодарна этому придурку ведь не каждый подросток видит как человека через мясорубку пропускают.Рука медленно убералась с моих глаз. Открыв глаза я увидела , как чертова мясорубка уже полностью захватила Катю от которой остался лишь один фарш.

Продолжение следует...

Любовь Хулигана? | the love of a bully? | ЗАЙЧИК Место, где живут истории. Откройте их для себя