Перед тем как начнёте чтение ознакомьтесь с небольшой ВАЖНОЙ информацией!:
•Всем персонажам есть 18!
•Жанры: эротика, секс, романтика.
•Автор в трезвом рассудке, только под чаем!
•Уровинь пошлости ЗАВЫШЕН и в тысячу раз превышает норму!
•Убедитесь, что позади вас не стоит мама или папа!
Ну что ж приступим...Окончив школу, мы через месяц поженились. И уехали из той деревни. Рома нашёл довольно хорошую, пристижную работу, а я довольно неплохо рисую и зарабатываю немало денег в том числе и Рома. Палина стала знаменитой скрипачкой, а Антон рисует комикс. Они встречаются, мы с Ромой намикали, мол женитесь, но они боятся... Вопрос. Чего? Счастье?
Ну ладно сами разберутся. Сейчас, я и Ромочка сидим в самолёте. У нас впереди медовый месяц! Я думала, что ему не нравится эти конфетно-букетные периоды, но оказалось с точностью наоборот! Он изменился только душевно, а внешне нет. Он больше не тот хулиган, который может послать кого угодно на три весёлых буквы, а тот что общается с людьми на Вы и носит чёрные костюмы.—Пристегните ремни безопасности самолёт идёт на посадку. — к нам подошла стюардесса.
—Хорошо, — сказал Рома. И стюардесса ушла.
Самолёт сел удачно. Мы вышли из него и направились в сторону автомобиля. Личный водитель Ромы нас уже заждался! — Бяша привет!
Да да Бяша. Кстати как бы смешно не звучало, но Бяша поставил передние зубы и теперь не шепелявит, но эта привычка говорить "На" в конце предложения сохранилась! Сев в машину мы отправились в частный дом.
Мы вышли из машины. Бяша уехал к Оле. Ей сейчас четырнадцать и она с родителями, которые кстати перестали ссориться выехала в отпуск. Точнее семья. А то бы Бяша согласился ехать в Сочи! Я вообще думаю, что через пять лет если Оля конечно любит Бяшу поженятся! Он вырос и стал высокий широкоплечим красавчиком!
Прям как Рома! Только вот у Ромы ещё и пресс есть... А про Бяшу я незнаю.Высадил нас Бяша, около моря, где не подалёку был маленький уютный дом. Именно там, мы проведём этот месяц.
Мы зашли в дом. Распаковали вещи, приготовили ужин. После ужина, мы решили пойти на море. На улице ещё было тепло. И мне захотелось поплавать пока солнце полностью не скрылось за горизонт.Я надеваю чёрный купальник на шнурках. Когда я его покупала то сразу не подумала, что купальник может в любой неловкий момент развязатся.
Рома же не стал мелочиться и просто надел плавки. Ну с богом. Мы вышли из дома и я побежала к ещё тёплому морю.
Этот участок частный. Так, что тут никого не было и быть не должно, кроме нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Хулигана? | the love of a bully? | ЗАЙЧИК
RandomХулиган способен влюбиться и быть любимым... Он таков каков он есть. Задира, унижает младших, ненавидит романтику... Но, а что если в душе он беззащитный мальчик, который нуждается в заботе и любви...