Этот вечер прошол просто великолепно.!
Оля как я узнала сестра Антона , она очень милая .
Мы очень часто смеялись. И играли вместе с Олей ааааая не могу какая она хорошенькая.
Когда Оля рисовала Антон оставил её и мы ушли в комнату Антона .- что будем делать?-проговорил Антон
-Хм может ....-рома нахмурился-может проверим место где пропал Семён?
-идея хорошая но только завтра сейчас уже темнеет -нервно сказала я т.к не очень хотелось заблудиться в том лису , а особенно наткнуться на тот гараж.
-Коралина дела говорит на-сказал бяша и походу ему тоже было не охота идти в лес сегодня да вообще идти в тот лес.
На то была причина рома говорил что бяша уже был в том самом чёрном гараже.никто кроме самого бяши не знает что там происходит. Но если он вспоминает про этот чёртов гараж его сразу бросает в дрожь.
* * * * * *
-ну пока что ли-сказав и помахав Оли и Антону .
Я развернулась и собиралась открыть дверь тут я почувствовала что меня кто-то обнимает это была Оля-а ты еще к нам придёшь?-немного с грустью спросила Оля. На что я повернулась -конечно приду . так что жди . хорошо?
-ага.
-я пожалуй пойду , а то Ромка с Бяшей заждались меня. Пока.
Попрощавшись я вышла из дома и пошла быстрым шагом к Роме с Бяшей.
-о вот и ты ,а я думал ты опять забыла.
-ну рома! Так просто получилось
-ну мы идём? Голубки на.
-бяша !
-всё всё на . молчу на .
Мы шли снова через этот лес . было темно. Рома шол посередине , а мы с Бяшей по бакам . на это раз чтоб рома снова не подумал что я боюсь шла как можно уверенно. Но тут пролетел ворон . от неожиданности и вороньего карканье я снова прижалась к роме , но потом я узнала, что бяша тоже схватил руку Ромы
-да отвянте !
Недовольно сказал рома и дёрнул руками так чтобы я и бяша отлипли от него .
Через пять минут мы наконец вышли из этого ужасного леса .
Там уже была деревня. И уже было не страшно .
Мы попрощались и я направилась в сторону дома .Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Хулигана? | the love of a bully? | ЗАЙЧИК
RandomХулиган способен влюбиться и быть любимым... Он таков каков он есть. Задира, унижает младших, ненавидит романтику... Но, а что если в душе он беззащитный мальчик, который нуждается в заботе и любви...