Глава 6.чувства

198 23 2
                                    

С того момента прошол месяц . за это время я хорошо сдружилась с Ромой и Бяшей , а ещё с Полиной и Антоном . а вот с Катей не получилось . а ещё за это время я начала понимать ,что мои чувства к роме ....с ними что-то не так , да не могу я любить его! Нет! Он Полину любит...мне Антон сказал.

За весь месяц на удивление я даже нечего не писала в личном дневнике. Да и времени не было . ребята даже разрешили вступить в их команду "Вольтрон" мне показалось очень забавным и весёлым токое название на что парни опрокинули взгляды недовольства ."суть этой команды в том чтобы отыскать Вову и Семёна которых паритил здешний маньяк" сказал рома . в первый день школы я узнала что десятилетний Вова пропал неделю тому назад , а Семён пропал через два дня после того как толкнул меня.

Мне казалось что жизнь налаживается! Что так и оказалось . через пять домов стоял дом палины . поэтому мы шли со школы всегда вместе.

* * * * *

Вот мы как всегда шли домой с Полиной . перед этим мы стояли около школы мимо проходил Рома Бяша и Антон . Рома подмегнул Палине, а мне он сказал что через час будет ждать около моего дома с Бяшей и Антоном.

Вот мы разошлись в противоположные стороны .

-"Давай ко мне в гости?",-спросила Палина

-"не Палин ты прости , но ты сама слышала , что через час рома будет ждать меня около моего дома. А если учитывать насколько я медленная личность по-любому не успею что-то сделать",- после нервно улыбнувшись

- "хм и надо тебе с Ромой таскаться неучто влюбилась?"-игриво спросила Палина

-"да, наверное"

-"чего? "

-" я сама не понимаю. Но когда стою рядом с ним мне охота его обнять . и знаешь мне с ним так хорошо."

После этих слов минуты три мы шли молча.

-"знаешь , а тебе повезло!-одновременно грустно и радостно сказала я

-"что? почему?"-подруга нахмурив брови спросила

-" н.ну как роме ты нравишься"

-"да!? А я и не знала . мне вот Антон нравится. А к Роме чувств нет..."-сказала подруга , а затем с улыбкой добавила-"это значит , что у тебя все в перейди"

На , что я улыбнулась

-"а вот и пришли !"-сказала Палина подходя к своему дому-"ну что пока"

-"пока"

Помахав на прощание я направилась домой , а из головы никак не вылетала фраза "это значит , что у тебя все в перейди"

Продолжение следует...

Любовь Хулигана? | the love of a bully? | ЗАЙЧИК Место, где живут истории. Откройте их для себя