Эпилог

123 14 0
                                    

Два месяца спустя

Контрольная работа.

-Лилия Паловна можно выйти ? -Коралина подняла руку.
- Да , только быстро !

Девушка быстро направилась в туалет .
Лилия Павловна уже во всю раздаёт тетради для контрольных работ. Много учеников не подготовились , кто-то болел , кому-то не сообщили. Но этому не суждено сбыться. В кабинет три раза постучали и дверь открылась в пороге стоял работник Милиции.
Все ученики в классе встали .
-садитесь, - сказал хриплым и басистым голосом милиционер. Все сели. Пятифан нервно сглотнул накотивший в глотке ком .
Милиционер прошол в класс , что-то шепнув женщине на ухо , та кивнула , а милиционер скрылся с глаз .

-Так Ветрова и Пятифан раздайте тетради по контрольной.- поделив стопку тетрадей на две части и дала ее парню и девушке.

- чё , я не... -Рома не успел договорить так, как вспомнил , что обещал своей Белке, что больше не будет хомить всем подряд - эх ладно!

Лилия Павловна удалилась вслед за милиционером .

POV: Коралина

Сходив по нужде я направилась к раковине . вымав руки я не нашла об, что можно вытереть так , что я вытерла об себя . ну извините я не могу ходить с мокрыми руками.
Коснувшись дверной ручки я не стала открывать так как услышала голос .

-Мы обнаружили гараж .
-и , что? -сказала Лилия Паловна?откуда она там.
-в самом гороже была найдено тело, а точнее то что от не его осталось - вспомнив тот фарш я тут же кинулась к раковине и жадно глотая воду , чтобы не вырвало. Выключив кран я продолжала слушать разговор
-мы провели экспертизу и..
-И. и что?
-это в.. Ваша дочь...

Я случайно надавила ручку и дверь открылась...

-З.здрасте

Ели как выдовила я из себя и двинулась в сторону кабинета...

Зайдя в класс я увидела Пятифана выхватила три тетради и положила на парту первым попавшимся.

-ты чего это не моя тетрадь- завилась Кристина
-пофиг..

* * * * * *

Прошло четыре месяца

Месяц назад были похороны. Хоронили Катю , точнее то , что осталось от нее . сам гроб слава Богу был закрыт. Попрощаться с Катей пришёл весь класс ....

Сейчас
Как я поняла у этого класса есть одна традиция всем классом встречаться летом.Мне это нравится чёрт возьми.

-я пойду сожрать что-нибудь стащу. -встав со скамейки Роман направился к столику где лижали разные вкусняшки.

Пока рома выбирал , что взять к нему подошла девушка явно не из нашего класса. Тут я напряглась. Она медленно положила руку на плечо Ромы и начала мило беседовать.
Я решила подойти к ним

-приветик -я спокойно поздоровалась с незнакомкой- как тебя зовут?
-меня Алина
- Иди нахуй Алина, он мой - так же спакойной ответила я , та лишь фыркнула и ушла , а я расплылась в довольной улыбкой.

POV: автор

10 Лет спустя

-Мама -к девушке подошел пятилетний мальчик -а когда папа придёт ?
-папа? скоро...
Двер открылась в дом зашёл рома
-папа ! Папа!

Парень подхватил мальчика и поцеловал в лоб.

Когда рома и Коралина поженились они сразу же уехали из этой деревни в Москву. На удивление рома нашёл престижную работу. Через год у них родился сын .

КАК ГОВОРИТСЯ ЖИЛИ ОНИ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО.💗🌸

Конец...
Ну вот и все неплохая история получилась правда?

Ну вот и все... 💘
Конец... 💕
Представляете вы со мной с 15 сентября 🥹
Хочу сказать огромное спасибо, что прочитали этот фф 🌸
Надеюсь вам понравилось 😊
Даже не привычно , как-то будет осознавать, что этот фф закончен.🙁
буду очень благодарна если вы подпишитесь на мой тг: @sarahackerman_wattpad 🌺
Только на этом тг есть вся инфа об моей писательской жизни ☝︎ 🌷
Ну-с я прощаюсь не вами 💝
По традиции я работаю :5/10
История вроде не плохая , но есть минусы которые я учту на будущее 🔮 🥲

Автор : Сара Аккерман

Любовь Хулигана? | the love of a bully? | ЗАЙЧИК Место, где живут истории. Откройте их для себя