-Я подумала над твоим ппредложением.. И я готова с тобой встречаться
Р -Правда?! Ура!Виолетта улыбнулась, она ещё никогда не видела Ронни такой радостной. Вдруг ей пришло уведомление на телефон от контакта "мать".
-Виолеточка, не задерживайся, после школы сразу домой! У нас будут гости. Кое с кем тебя познакомлю)) 🥰😘
-Ок.
Гости? Какие гости? Ах, да. Вдруг у неë какой то мужчинка появился. Или дама, хотя блять. Какая дама? У моей матери дама будет только в моëм самым счастливом сне. Или в самом страшном.
Р -Виолетт, кто тебе написал?
-Мама, а что?
Р -Интересно просто. Что писала?
-Чтоб после школы я не задерживалась, потому что будут гости
Р -Понятно.) Почему ты такая грустная?
-Не знаю. Последние время вообще нет настроения
Р -Оуу.. Это не очень хорошо, тебе надо к психологу наверное, у тебя может быть выгорание или ещё хуже того, дипрессия
-Ронь, не переживай, всë у меня хорошо.
Р -Откуда ты это знаешь? Тебе это психолог сказал?
-Показать справку об клинической дипрессии?
Р -У тебя клиническая дипрессия?!
Виолетта достала телефон, открыла галерею и дала его Ронни с изображением заключения об клинической дипресси.
Р -Господи. Виолеточка, всë настолько плохо?..
-Жить буду, не смертельно. Даже если бы было смертельно, то это не страшно.
Р -Господи, Виолетта!
-Что?)
Р -Ты лечишься
-Принимаю антидепресанты, а так - нетПрозвенел звонок и в класс зашла учительница. Ронни из за уважения к этой "прекрасной" даме перестала говорить.
Начался самый не интересный, нудный и скучный урок алгебры. На удивление урок прошëл очень быстро. Виолетта на протяжении сорока пяти минут рисовала какую то девушку из еë мыслей. Она была очень красива, у неë были длинные блондинистые волосы, татуировки и очень красивые глаза. Они были какие-то одновременно зелëные, карие и голубые, но тем ни мение они были до безумия прекрасны, Ви тонула в них. Откуда у неë всплыл этот образ в голове?..
Зазвенел звонок, за все годы обучения Виолетта никогда не хотела хотя бы на минуточку задержаться на уроке алгебры, но сегоднешний урок был исключением. Следущим уроком была литература. Ви и Ронни перед тем как пойти на прекраснейшию контрольную по выше указанному предмету решили по инициативе Виолетты пойти в столовую. Виолетта взяла сосиску и чëрный чай.-Ронни, ты будешь что то?
Р -Нет. Я не хочу, да и у меня денег нет
-Если у тебя нет денег я могу оплатить за тебя, мне это не составит труда.
Р -Не стоит
-Дайте ещё пожалуйста пиццу и зелёный чай.
Б -Хорошо
Р -Спасибо, не стоило на меня тратиться. Я тебе обязательно верну
-Можешь не возвращать, я захотела сделать тебе приятное
Р -Спасибо большое!) Я очень тебе благодарнаДевушки сели за стол и начали трапезу. Употребив всю свою пищу они направились на прекраснейший урок литературы. Сразу же как они зашли в класс прозвенел звонок и через минуту преподовательница зашла в кабинет. Мгновенно раздав контрольную классу она начала заполнять журнал.
Виолетта знала литературу очень хорошо, она планировала быстренько написать контрольную и изобразить несколько портретов той загадочной дамы. Ви почему то дала ей имя - Даша. Вот бы увидеть еë в реальной жизни. Познакомиться с ней, мы бы точно подружились - проскочила такая мысль в голове девушки.
Ви как и предпологала написала контрольную за пять минут, она достала черновик и лицезрела рисунки, которые были нарисованы на прошлом уроке, она была удивлена своими навыкам рисования. Взяв карандаш в руки в голове Виолетты сразу возник образ Даши. Но она чутка изменилась. На еë прекрасных, всë тех же неотразимых глазах, которые закрывали солнцезащитные очки, красовались стрелки, а на лбу была татуировка луны. К губам прикослся длинный, красивый пальчик с аккуратным чëрным маникюром, а сами губы были подведены красно-алым карандашом. Спустя десять минут на листке бумаги был наипрекраснейший портрет.
____
603. Есть уже 2 читателья! Ура!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мамина любовница
FanfictionЕлена приводит в дом любовницу, но как на это отреагирует еë дочь Виолетта? они подружуться? или у них будет что то более, чем хорошие отношения мачехи и падчерицы?