15

175 34 14
                                    

Восемь утра. Субботнее зимнее утро. Виолетта сладко спит в своей постели, за окном кружат хлопья снега и медленно садяться на землю. Из сладкого мира Морфея девушку вырывает Елена.

Е -Виолетта, вставай!!

Лена оголила окно и лучи утреннего зимнего солнца поцеловали прекрасное личико Ви, тем самым разбудив её.

-Я сплю
Е -Виолетта, я вижу. Уже почти обед, а ты дремлешь. Мы сегодня поедем в торговый центр, я при куплю себе новенькую одежду для корпоратива
-Рада за тебя
Е -Не перебивай! А тебя мы прилично оденем на новый год
-Мне никогда не быть приличной. По крайней мере в этой жизни.
Е -Через час мы выезжаем. Ты должна быть собрата. Завтрак на столе.

Лена вышла из комнаты, оставив дверь на распашку. В комнату Виолетты мигом забежал сквозняк. Виолетта села на кровать и укуталась в одеяло с головой. Вставать не хотелось, взглянув на часы она опешила - 8:07. Потерев глаз Ви нехотя натянула штаны и пошла в ванную комнату. Закончив все нужные процедуры Виолетта посетила кухню.

Е -Наконец-таки! Сама Виолетта вышла из своей комнаты. Мы уж думали не дождёмся.
-Мг

На кухне была лишь одна Елена. По всей видимости она не стала будить свою возлюбленную.

-Когда завтрак?

Виолетта спросила достаточно тихо и ненавязчиво, что бы не показаться бестактной. Она думала, что повод её столь раннего подъема окажется стонущих завтрак, а не прихоть Лены.

Е -Ц. Скоро, иди пока что-ли кровать заправь, или лучше в комнате приберись.

Через полчаса проснулась Даша, все это время Ви пыталась заснуть, но попытки были неудачны. Лена пригласила дочь на завтрак, та есть не очень хотела, но отказываться не стала. Несколько часов и Елена с Дарьей собрались. Виолетта искренне не понимала таких долгих сборов, ибо же она ходит в одной и той же кофте уже несколько лет.
Дамы сели в машину, Лена обсуждала с Дашей свом хотелки, а Виолетта от своего неделание слушать эти сплетни надела наушники.
_________

309

АХАЗВЗ, молитесь на меня.
С горем пополам написала это чудо. Читабельно? Надеюсь, что да. А у меня др через 43 минуты😝😝😝

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мамина любовницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя