14

657 55 22
                                    

Минуты тянулись неимоверно долго и мучительно, от одной только мысли о том, что она один на один находится в одном помещении с Дашей, Виолетту кидало в дрожь, приходилось прислушиваться к малейшим звукам, Ви боялась, но только чего? Даши? Не возможно одновременно бояться и любить, хотя откуда ей знать, ведь до этого Виолетте не приходилось сталкиваться со столь яркой влюблëнностью, тем более невзаимной.
Через пару часов Виолетту начали поедать навязчивые мысли о невзаимных чувствах к Дарье. Хуже этого могла быть только ломка, которая начала накрывать гораздо сильнее влюблëнности, возможности взять дозу не было, да и не очень хотелось опять нарушать обещания самой себе. Слëзы покатились рекой из прекрасных зелёных глаз, как же хотелось хотябы покурить, но мысли о нахождение Даши запрещали и страх брал вверх. Но опять, страх чего? - мучила себя же вопросами Ви. Как быть дальше? Как ей жить с чувствами к возлюбленной собственной матери. От мысли, что скоро наступит вечер у Виолетты проявлялся рвотный рефлекс, тяжело слушать как твоя мать трахаться в соседней комнате, тяжелее этого только знать, что она трахаться с Дашенькой, которую кажется любят все, а ненавидит только Виолетта. Ненавидит? Почему же у Ви проклалась мысль о ненависти к человеку, от которого пару минут назад была без ума. Она начала ненавидить Дашу за всë, за то что она родилась, пришла в их с мамой дом, за то что любит Лену, а не еë. После этих мыслей опять появились голоса в голове. Сначала они с Ви мило беседовали, а потом начали загонять еë в угол. Они утверждали, что любовь к девушке собственной матери мерзкая и неправильная, да и в целом любить женщину, будучи женщиной мерзко и неправильно, а для Ви вообще испытывать чувства - мерзко. Из их диалога Виолетта могла понять только одно - по мнению её голоса в голове любить мерзко. Виолетта могла это понять находившесь в трезом разуме, но увы в связи как минимум с безумной невзаимной влюблëнностью, а как максимум с кумарами, трезвого разума не было давным-давно.
Вскоре силы приводить аргументы голосам в собственной голове закончились, а неизвестное количество голосов сплотилось в один целый - такой родной и такой знакомый. Голос той самой незнакомки, которая по догадкам Виолетты стала Дашей. Он усердно твердил, что Даша не способна полюбить такого отброса общества как Ви, она это прекрасно знала, но голос усугублял ситуацию. С каждым произнесëнным словом Виолетта всë больше и больше стала ненавидить себя, но за что? За чувства к Даше? Но как же так.. Как можно ненавидить себя за свои же чувства?! Тем более за такое светлое и доброжелательное чувство! Виолетта перестала плакать, сил не осталось даже на слëзы. Голос замолк после фразы "Ты,вилка, никогда не будешь достойна хоть кого-то чувства от Даши, даже не думай. Жалкое подобие счастливого и живого подростка с кучей друзей, а на самом деле ты кто? Правильно! Жалкий отброс общества, ты достойна лишь сторчаться на очереднрй вписке. Ты не достойна даже испытывать чувства,тем более чувство влюблëнности, даже не хочу говорить о твоих жалких чувствах к Дашеньке. Жалкая, ущербная солевая девка, простыми словами о-т-б-ро-с".
Диалог с голосом в голове выдался довольно изнурительным изнурительным. Сил не осталось ни на что. На кровати в пустой комнате лежало тело, это была даже не Вилка, просто тело, безчувственное тело. Всего лишь полчаса убеждений своей фантазией и Виолетта никого больше не любит, ничего больше не чувствует, Виолетта больше не Виолетта, даже не Вилка и не Матильда, она никто, бесчувственное тело. Вроде только что она убивалась по какой то там Даше, но загнав себя же в тревожную ситуацию с помощью которой своя же бурая фантазия увидела Ви в том, что она не способна что то чувствовать, даже если способна, то точно уж не достойна.
Хлопок дверью. "Матушка вернулась" - пронеслось в голове уже подуспокоевшийся девушки, слава богу она не застала Ви в панической атаке. По шагам удалось понять, что Елена трезвая, Виолетта была удивлена. Взяв телефон она увидела несколько сообщений от Ронни.

Приветики!!! 16:58
Как дела?
Чего не отвечаешь? (( 18:00

Надо всë таки ответить. Сил не хватало ни на что, но Ви решила ответить, в нажде, что после диалога появиться силы жить. После признания Ронни прошло немалое колличество времени, Виолетта за это время кардинально изменила своё отношение к жизни, от мысли, что есть какой то человек, который любит еë и после смерти будет горевать мысли о суициде почти пропали.

Прости зай 19:37
Я спала

Ронни мгновенно прочла сообщение и начала очень активно интерисоваться, что произошло у Виолетты за день. Как оказалось, всё эти признания в любви были не шуткой и Ронни действительно влюбилась в Ви, она даже успела соскучиться за день разлуки.
Через час Елена позвала Ви ужинать и ей пришлось распрощаться с "девушкой". После переписки желание жить стало гораздо выше, ужин прошëл в гробовой тишине, после Ви сразу пошла спать, что бы не слышать противные звуки за стеной.

790.
Наконец-то мне нравится то что я написала!!!
Недавно появилась мысль создать тгк, если я всë же решусь создать, кто то подпишется?

мамина любовницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя