7.

664 39 4
                                    

Через пол часа она решила лечь спать. Сразу же как шатенка коснулась подушки её мысли заполнила незнакомка. Кто же она?.. Она так похожа на Дашу. Неужели это и есть Даша?. Нет. Но почему нет? Они очень даже похожи. Блондинистые волосы, татуировки, глаза, губы, руки, всë было схоже с Дашей. Получаеться Виолетте приснилась Даша? В этих раздумьях девушка уснула. Ей приснился сон.

Сон Виолетты*

Всë таже красная комната, но просторное помещение уже не заполняет томный запах страсти. Пустота. Как внутри, так и снаружи всë пустовало. Меня с неимоверной скоростью накрывала тревога. Боковым зрением я увидела некие движения у двери. Что это? У меня было чувство дежавю. Будто я уже это видела, но не прожила до конца этот момент, или неправильно пережила.. Рядом с дверью появлялся силуэт. В моей голове металась только одна мысль - Даша. Даша. Дашенька. Незнакомка. Моя незнакомка. Моя. Моя. Только моя. Только моя любимая Дашуля. Частицы тела будто бы восставали из пепла. Через пару минут, которые для меня тянулись вечностью я увидела мою Дашулю, мою самую родную незнакомку. Она стояла передо мной. Я не могла выдавить из себя ни слова. В голове проскочил момент из прошлого сна, я сказала Даше, что люблю еë.. Это взаимно?Она медленно, но стремительно шла ко мне. Боже, как же она прекрасна. Я готова отдаться ей здесь и сейчас.

Д -Ты любишь.. Меня? Меня.. Правда? Хах.. Я удивлена. - на лице Дарьи не было ни одной эмоции, глаза были стеклянными, она еле сдерживалась, что бы не заплакать, но на удивление еë голос звучал максимально спокойно и уверенно. Даша ходила вокруг меня, еë ноги заметно косились.
-Д-д-да
Д -Мм. Точно? - она остановилась за моей спиной и своими прекрасными руками обхватила мою талию. Еë руки были такие тëплые, даже можно сказать горячие.
-Мг - рядом с такой прекрасной особой я не смогла ничего сказать и лишь простонала
Д -Зай, стонать будешь чуть позже. Ты совсем не знаешь меня, а уже так уверенно заявляешь, что любишь меня. Тебе нравится моя внешность. Всё.
-И не только - перебила я еë

Даша прикоснулась своими прекрасными губками к моей шее, тем самым дав мне понять, что не стоит еë перебивать и перечить. Она меня поцеловала.. Это был самый прекрасный поцелуй в моей жизни. Она оставила алое пятно на месте поцелуя, будто бы пометив меня. Поцелуй был достаточно коротким, мне хотелось, чтобы он длился вечность. Непрерывную вечность.

Д -Кроме внешности ты ничего не видела во мне. Пока что. - прошептала нежным голосом она.
-Мои чувства взаимны? - всë как в тумане. Я не знаю, что говорю. Я живу одним днëм. Скорее всего Даша откажет мне и я совершу суицид. Я умру от любви(?). Меня убьëт любовь к Даше.
Д -Извини. Не могу дать тебе чëткий ответ. Я не знаю. Завтра попытаюсь сказать.
-Мы завтра увидимся?
Д -Да.

На моëм лице появилась улыбка, я рада, что смогу не только сегодня увидить Дашу. Вроде это не сон. Надеюсь, что это реальность.
Даша аккуратно повернула меня к себе. Я очень близка к еë лицу, всего в паре милиметров еë губы. Так хочется еë поцеловать. Я не боюсь, но почему то я не в силах совершить какое либо телодвижения. Даша водит своими прекрасными руками по моей спине. Она приближаеться к моим губам. И вот, тот самый долгожданный момент, наши губы соприкасаются. Еë губы такие пухлые и мягкие, хочу целовать их вечность. Не хочу отпускать мою Дашу. Она очень нежно целует меня, в один момент еë руки впились в мою талию. Она прижала меня к себе так, будто я сейчас испарюсь, исчезну, умру. Мне очень хочется всегда находиться в объятьях Даши, тонуть в них. Наши языки соприкасались, мне максимально комфортно с Дашей. От нехватки воздуха наши губы разомкнулись, как бы сильно мы этого не хотели. Я очень сильно прижала Дашу к себе, поцеловав еë в уголок губ и уткнувшись в еë ключицу я нежно и страстно я поцеловала еë шею. Не желая того, я оставила алый засос. От моего поцелуя Даша очень тихо простонала, мне до безумия это нравиться и приносит удовольствие. Поцеловав еë ещë раз я уже не оставила засос, но с губ сорвался более громкий и сладкий стон. Даша поцеловала мои губы, а потом оставила ещё один засос на моей шее. Она спускалась ниже, еë прекрасные губы поцеловали мою ключицу оставив ещё одно алое пятно на моëм тельце.
Пробел.
Я стою около двери. Из моих глаз текут слезы. Я вижу перед собой Дашу, она тянет ко мне руку. Я тоже тянусь к ней, я хочу, что то сказать, но.. не могу. Она открывает рот говорит что то, но беззвучно, я ничего не слышу. Резкий, режущий уши звук. Из уст Даши сорвался какой то звук, или даже слово, но мне не дано было его услышать. Я исправилась, исчезла, пропала, меня больше нет. Как. Почему. За что.
Сон Виолетты окончен*
_____
781.

мамина любовницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя