От лица Дарьи Каплан.
Я опять просыпаюсь от этого ебучего будильника, который прирывает мой прекрасный сон с Вивой. Ну блять. За что мне это. Ладно, Даш, сейчас соберëшься и съездиешь на объект, а потом Вивочку из школы заберëшь и всë хорошо будет. Ебааать, мне же ещё с переездом к Леночке ебаться... Я сдохну. Хотя можно и поебаться, чтобы жить с Ви. Зачем мне эта Ви сдалась вообще?. А может?.. Нет. Я люблю Леночку. Всë. Я не могу влюбиться в дочь своей же девушки.
Даша направилась в ванную умывшись и почистив зубы она пошла к холодильнуку. Взяв ред булл Даша поспешила собираться и краситься, ведь из за сновидения с Вивалеттой она опять проспала. Сегодня ей надо было съездить на объект в Питере и принять материал от поставщиков для постройки новой заправки в Пензе.
Немного о Даше. Дарья Каплан (Добриенко). Владеет крупной нефтяной компанией, на данный момент в бракоразводном процессе. У неë есть точки заводов и заправок по всей России, ещё несколько в Беларусии, Киргизии, Узбекистане и Башкирии. Этот бизнес является основным доходом, который приносит большие суммы денег. Также Даша пробует себя в вокале, она пишет прекрасные песни, но к сожалению пока она их не записывает и нигде не выпускает, она с раннего возраста увлекается визажем, у неë это очень хорошо получается, ещё она делает милейшие коврики, пока что только для себя. У неë есть прекрасная кошечка Ницце. Она живëт в престижном районе Питера в четырëх комнатной квартире, но также имеет ещë одну квартиру в районе где живут Елена с Виолетта и дом в очень богатом, катеджном районе Москвы.
Наконец то Даша оделась и накрасилась, обув кросовки она поспешила к своей машинке, она имеет наипрекраснейший майбах. Сегодня она достаточно быстро и без пробок доехала до офиса. Дарья подписала несколько договоров и провела некую сделку с новыми поставщиками. Закончив все дела в офисе она поехала проверить качество работы на новой заправке, которая находилась в том же районе где живëт Елена и Виолетта. Дарья быстренько просмотрела заправку и проверила отчëты по доходам. После этого ей позвонила Елена, она сообщила о том, что надо забрать Виолетту со школы. Сразу после звонка Даша поспешила в школу за Ви.Мысли Дарьи*
Так хочу поскорее увидить Виолетту. Но блять, почему я так отношусь к дочери своей девушки.. Не могу же я влюбиться в неë. Да и почему она мне сниться, черт возьми!? Ладно, сниться, хуй с ним, другое дело я еë целую в этих снах. Я не люблю никакую Виолетту. Я люблю только мать какой то там Виолетты - мою Леночку. Всë. Почему я испытываю такие ебанные чувства к какой то там Виолетте, почему сука!? Я сейчас в отношениях, я люблю свою девушку Лену, почему мне снится еë дочь? Нееееет, я же не могу в неë влюбиться? Или всё же, могу..?Через минуток пятнадцать увижу Виву и всë пойму, ну как всë, пойму только то что не люблю еë. А если я и вправду влюбилась в неë? Ну нет, я же в отношениях и люблю свою девушку.
Почему я так смутно помню, то как влюбилась в Лену? Не удивительно. Я же в тот период только узнала об измене Юлика, так возненавидела тогда всё и вся, а Лена мне помогла справиться со всем. Ебать. А если я не влюбилась в неë, а встречаюсь с ней только ради того, что бы заглушить боль и забыть Юлика? Да не, не может такого быть, я люблю Лену по настоящему. Да и зачем мне заглушать боль? Хах. У меня уже нету никакой боли от измены Юлика, еë вообще не было.
О, уже к школе подъезжаю, так страшно, пиздец. Там уже Вивочка стоит.. Так боюсь. Чего мне бояться? Того что сейчас ко мне в машину сядет ребëнок и я просто довезу еë до дома, а после поужинаю со своей любимой? Вот именно. Боятся попросту нечего. Ебааааать. Она идëидëт, как же мне страшно.Сердце Даши бьëться с бешеннной скоростью, будто бы сейчас остановиться, будто как только Виолетта зайдëт в машину всë в этом мире остановиться, и жизнь и смерть прекратят существовать. Страх убивал Дарью, поедал полностью. Дикий звон в ушах, тело пульсирует. Все попытки успокоиться не помогают. Из далека Даша видет как Виолетта идëт к машине, паралельно переписываясь с кем то. Еë лицо было очень грусное и уставшее.
Наступает самый долгожданный и нервозный момент для Даши - Ви открывает дверь машины.
_____________
705.
Было очень сложно писать эту главу. Сегодня начала писать новый фф, тоже виларья. Как вам эта часть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мамина любовница
ФанфикЕлена приводит в дом любовницу, но как на это отреагирует еë дочь Виолетта? они подружуться? или у них будет что то более, чем хорошие отношения мачехи и падчерицы?