6.

711 32 6
                                    

Звон был настолько сильный, что Виолетта проснулась. Девушка встала с кровати. Ноги казались ватнами. Боже, где я - прохрипела девушка. Случайно кинув взгляд на зеркало она увидела своë опухшее лицо. Зрачки были очень большие, они закрывали неимоверной красоты зелëную радужку глаза, так, что еë почти было невидно. Ви поплелась к входной двери. Кого там принесло?! Даже не смотрев в глазок она открыла дверь. Увидев матушку все мысли онезнакомки исчезли со скоростью света.

Е -Виолетта! Так долго открываешь! Чего в дверях стоишь!? Никакой помощи нету от тебя!  Чего молчишь!?
-Я спала
Е -Спала она! Мда.
-А ты где была!?
Е -Где надо там и была! Не твоë собачье дело!
-А потом удивляется почему же я ей не помогаю и так мало общаюсь..
Е -Чего ты там себе под нос бурчишь! Чем ты опять недовольна!? Вот скажи! Напоена, накормлена, одета, обута, крыша над головой есть! А чем то ты ещё не довольна!
-Господи. Почему ты такая злая.
Е -Я!? Я ЗЛАЯ! ТЫ МОЯ ДОЧЬ, ЧТО ТО ТАМ ПИЗДИШЬ, ПРО ТО, ЧТО Я ЗЛАЯ!?
-Ты пьяная, чтоли, понять не могу?
Е -Как ты смеешь отзываться так об своей матери! Я тебя родила! Ты мне по гроб обязана! 

Виолетта не решилась разширять конфликт, по этому она молча ушла в свою комнату, но а Елена продолжала бранить её. Ви взяла телефон и зашла в телеграмм, для того чтобы написать Лизе.

-Приветики
-Приветики
Весь день игнорила меня, а тут приветики
-Прости, пожалуйста
-Куда ж я от тебя денусь?
Конечно прощу.
Давай пизди, с кем ты там начала встречаться?
-С Ронни..
-Что бл?
С какой Ронни?
Вербицкой?
-Мг
-Всм
А как
Пиздишь?
-Нет
-Ты еë пиздила все 9 классов
-Верно
-А теперь встречаешься?
-Верно
-Вил, у тебя всё норм?
Для начало, расскажи как это произошло
-Я пришла в школу, Ронни подошла и сказала, что я ей нравлюсь. Потом я ей тоже самое сказала
Теперь мы встречаемся
-Ты любишь еë?
-Хз
-Вилка..
Пздц
______

Виолетта ещё очень долго переписывалась с Лизой, ближе к часу ночи их диалог подошëл к концу. Сразу же как Ви вышла из тг и выключила телефон из еë глаз покатились слëзы ручьëм.

Мысли Виолетты*

Почему. Почему. За что мне блять это. СУКА ПОЧЕМУ Я ОПЯТЬ РЕВУ! Что такое блядб случилось, что я сразу в слëзы как сучка нахуй. Влюбилась? В Дашу? Нет. Нет. Нет. Нет, этого не может быть, а Ронни? Как же всё сложно. Кого я люблю?
Почему я выдумала себе какую то там Дашу и реву из за неë. Как же я хочу сдохнуть. Исчезнуть. Не рождаться, вскрыться, повеситься, утопиться, наглотаться таблетками, передознуться, только не жить на этой ëбаной планете! Ненавижу! Ненавижу.. СУКА ВСЕХ БЛЯТЬ ВАС НЕНАВИЖУ!! СЕБЯ НЕНАВИЖУ ЕБАНЫЙ РОТ!!!

Мысли Виолетты окончены*

У Ви началась паническая атака. Дрожь по всему телу. Слëзы. Она пыталась сдерживаться, но как бы девушка не старалась горячая, солëная жидкость бесконтрольно лилась из глаз и обжигала щëки. Приложив величайшие усилия Виолетта подняла свою без жизненную тушку с кровати и направилась к рабочему столу. Слëзы лились ручьëм из прекрасных зелëных глазок. От бессилия девушка упала на пол. Руки задрожали ещё сильнее. Ëбаный в рот - прохрипела Виола. Всë тело резко стало очень бледным, даже можно сказать белым. Открыв ящик и взяв коробочку с лезвиями она вынула одно, оно было всë в крови ещё с прошлого приступа. "Стоит обработать, хотя.. поебать" - подумала Виолетта. Не задумываясь об последствиях Ви чуток отодвинула футболку с ляшки и сделала порез. Потом ещё один. И ещё. Нога была полностью в крови, но зато Виолетта привела себя в чувства. Она слишком раслабилась, поскольку первая нога была вся в крови, девушка перешла на другую. Лезвие зашло слишком глубоко. Кровь моментально полилась по ноге. Горячие слëзы капали на ляшку. Тело перестало трястись. Лезвие выпало из руки. Слëзы катились рекой, но они уже не обжигали прекрасные щëчки, даже если обжигали Виолетта уже совсем ничего не чувствовала. "Очнувшись" от этой боли она с неимоверно великим испугом взглянула на ноги. Все ноги и пол были в крови. Встав она положила лезвие на место Виолетта пошла в ванную, кровь полилась вниз капая на пол, увидев в зеркале своë заплаканное лицо появилось дикое желание вернуться в комнату, взять лезвие и "случайно" задеть вену. Умывшись и взяв салфетки она пошла в комнату.

Мысли Виолетты*

Какое же я уъëбище, уъëбище, уъëбище, Я БЛЯТЬ УЪËБИЩЕ!ненавижу, ненавижу себя! КАК ЖЕ Я ХОЧУ БЛЯТЬ СДОХНУТЬ ЕЩЁ И ЭТА ДАША ПРИЕБВЛАСЬ КО МНЕ НАХУЯ БЛЯТЬ ЛЮБИТЬ!?!?!! НАХУЯ СУКА! НЕНАВИЖУ ËБАНЫЙ РОТ ВСЕХ БЛЯТЬ ВАС И СЕБЯ БЛЯТЬ НЕНАВИЖУ СДОХНИТЕ СДОХНТЕИ! ВСЁ СДОХНИТЕ!!  СУКА! НАХУЯ Я БЛЯТЬ ВООБЩЕ ЖИВУ!! ДЛЯ ЧЕГО ВСË ЭТО?!

Мысли Виолетты окончены*

Окончательно удалив следы крови с пола Виолетта села на кровать. Ей хотелось плакать, но почему то ни одна капля солëнной жидкости не могла выкатиться из еë, самых прекрасных глаз. Руки до сих пор дрожат, Ви попыталась встать с кровати и дойти до своего портфеля, чтобы взять вейп. Ноги задрожали, в глазах потемнело, взяв нужный предмет она вернулась к кровати. Сделав тягу всë стало сразу же хорошо и спокойно, вскоре Виолетте стало менее тревожно, руки перестали дрожать, все негативные мысли испарились.
____
828.

мамина любовницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя