13

533 47 8
                                    

Весь декабрь у Виолетты прошëл в мучительных чувствах  первой влюблëнности . У Ронни тоже была первая влюблëнность, но к счастью она была не столь мучительна, потому что она была уверенна, что еë чувства взаимны. Довольно часто случались такие моменты, что Ви терзала совесть, ведь она нагло врëт человеку, который максимально чисто и искренно любит еë, но к ссожалению сил позволить себе рассказать всю правду у Виолетты не хватало. Ронни с началом отношений стала такой жизнерадостной, такой лучезарной, каждый день она ходила в школу с улыбкой в отличие от Виолетты, еë довольно часто посещали мысли о суициде, но за лезвие она не бралась.

Двадцатое декабря, Ронни заболела и не пришла в школу. Виолетта была максимально расстроенна от данной новости. Конец года, последняя неделя перед каникулами. За окном летят хлопья снега, шестой урок Ви пристально наблюдает за происходящим на улице, так хочется гулять, но приходиться весь день торчать в ненавистной школе, а потом делать уроки, лишь бы закрыть все долги, что бы матушка меньше ругалась. Прозвенел звонок, так сильно хотелось задержаться в кабинете хотябы на минутку и продолжить смотреть на красоты русской зимы, но увы надо идти. Следущим уроком была физическая культура, Виолетта как всегда не появлялась на данном уроке, но под конец четверти приходилось вытягивать хотябы четыре, что бы Елена не настолько сильно бранила дочь.
Ви вместе с Лизой пошли переодеваться в туалет. Сначала переоделась Лиза, а когда переодевалась Ви та ей рассказывала про тупые подкаты их однокласника, но когда она начала снимать штаны Лиза запнулась и обомлела.

-Ты чего? Что там дальше было?
Л -Ви, что это за шрамы?..
-А.. Да так. Они старые
Л -Я вижу то что они старые, но почему они есть. Зачем?
-Я не хотела. Это было очень импульсивное решение, я больше так не буду, мне не понравилось.
Л -Мг.
-Не веришь? Клянусь, никогда.. Не буду так больше делать
Л -Надеюсь. Но ты же могла просто поговорить, сказать кому то, высказаться.. Не резать же себя с первой проблемой. Я уверенна, что у тебя есть с кем поговорить..
-Не надо читать мне лекции, Лиз. Сама не лучше
Л -Я хотябы не клялась кому то, что никогда не возьмусь за нож, никогда ни кому не давала лживые клятвы и обещания

Звонок резко дал по ушам, гул раздался по всему телу и сознанию, Виолетта чувствовала себя такой жалкой, что хотелось заплакать, но опять не получалось. В глазах пустота, тело немеет, Лиза даже не поняла, что в очередной раз плюнула ядом в душу подруги.

Л -Виил *махает рукой перед глазами Ви*, всë нормально?
-М? А, да, да пойдëм

Весь урок физической культуры прошëл для Виолетты в мучительных чувствах о содеянном. Она не сдержала обещание, она обманула, не только Лизу, но и себя, Ви ощущала себя самым противным лжецом. Сколько раз она лгала? Особенно самой себе. Она обманывает даже Ронни, которая любит еë чисто и искренно, не то что Вилка. Чуство стыда и жалости поедало насктолько, что хотелось плакать.
Вскоре урок закончился. Ви пошла домой в полном одиночестве. Всё мысли были заполнены словами Лизы и Дашой, из за которой появились эти шрамы. Сразу как в голове всплывал образ Даши, то Виолетту накрывала эйфория, сердце так сильно билось, а потом замирало. Домой идти не хотелось, там опять будет мать и Даша, дело даже не в их присутствие, а в действиях. Поцелуи, обнимашки, тупые хихиканья без причины, а вечером стоны, и всë это на глазах бедной Ви, которая не находит себе место по вечерам, когда они не задумываясь трахаються в соседней комнате.
Придя домой Виолетта была очень сильно удивлена, не увидев дома матушку, была лишь Даша, которая что то готовила. Как выяснилось Елена уехала по каким то своим делам. Как только Ви зашла в комнату еë охватила паническая атака, ближайшие минимум четыре часа она будет находиться рядом с возлюбленной.
__

615.
Переписывала главу раза 3.. Мать спалила фанфик 2 раза, и прочитала как Виолетта или Виталий трахает Дашу

мамина любовницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя