8.

651 40 2
                                    

Виолетта проснулась посреди ночи в панике и холодном поту. Девушка сначала не понимала, что происходит, почему и чем она так обеспокоена, через пару минут в сознании всплыло сновидение от которого Ви проснулась. Тело опять задрожало. Чувство влюблëнности с каждой секундой убивало еë всë сильнее и сильнее. Виолетта не могла трезво размышлять, все мысли были забиты Дашей, только Дашей, самой родной и самой любимой незнакомкой из сна. Приходилось успокаивать себя только одной мыслей - завтра я увижу Дашу, завтра всë будет хорошо.
Только как дожить до того самого заветного завтра? Будет ли оно вообще? Как сейчас успокоиться и не вскрыться? Как жить?.. Бессонница накрыла Виолетту. Она то и дело ворочилась в неудачных попытках уснуть, как только еë глаза смыкались мысли о Даше всë хуже изврощали сознание. Спать хотелось неимоверно, но не удавалось, Ви хотелось винить во всëм и всей Дашу, но у неё не получалось. Ну как же можно винить во всех проблемах любимого человека!? Винить кого то и перекладывать вину уже было не на кого, Виолетта не была виновата в том, что влюбилась в Дашу, Даша тоже - не причëм, она то даже не знает толком о существовании Виолетты, котороя уже поуши влюбилась в неë и задумываеться о суициде.
Уснуть с каждой секундой становилось всë проблематичнее. На часы Виолетта старалась не смотреть - мол, увижу, что вставать через пару часов, растревожусь и ещё хуже не усну. Но к сожалению тревожность и Даша ни как не собирались уходить из сознания шатенки. Она уже не пыталась уснуть, переводя взгляд с потолка на стену, а после утыкаться лицом в подушку Виолетта поняла - уснуть этой ночью точно не удасться. Но, о чудо! Наконец таки Ви начала засыпать и впадала в сон, очень тревожный, но всë же сон. Во сне она опять видела Дашу, они были в той же красной комнате. Ви ничего не понимала. Говор Даши был, каким то не понятным, будто ни о чëм, было очень сложно уловить суть монолога. Единственное, что Виолетта поняла - вишнëвые сигареты, любовь, измена, поцелуи. Даша ещё говорила, что то про отношения, будто бы у кого-то двое отношений одновременно, одни по любви, вторые из за жалости и интереса. Затем Даша начала более чëтко и разборчиво говорить.

Д -Ну всë, тебе пора кис, не скучай, мы сегодня ещё увидимся. Я за тобой приеду сегодня после школы, но только никому ничего говори. Никто не должен знать, особенно мама. Она тебе всё сама скажет, при ней, пожалуйста, ничего не говори. Мы останемся одни - я тебе скажу, но такого ответа, которого ты ждëшь не будет. Пока)

мамина любовницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя