4.

856 41 1
                                    

Виолетта вышла из сети и убрала телефон. Она всë больше и больше тонула в своих мыслях.

Мысли Виолетты*

Господи, как же она красива. Ебааать. Нахуй. Я. Влюбилась. В любовницу. Моей. МАТЕРИ. ЕБАНЫЙ РОТ! Я ЛЮБЛЮ ЛЮБОВНИЦУ МОЕЙ МА-ТЕ-РИ.. Нет.. Нет.. Да. Пизда. Жизнь моя пизда. Как можно было в неë влюбиться! Дура. Ладно, влюбилась этого уже не избежать. Что мы делать будем? Признаться? Ага, признаться в любви любовнице собственной матери - ахуенная идея. Кажется я рили скоро вскроюсь.. Как же хочу покурить.. Сколько там до перемены осталось? Фак! Двадцать минут.. Ну нахуй

-Извините, можно выйти?
Уч -Ц.. Иди

Пиздос, какая она сучка злая. Мдаа. Блять, у меня зажигалки та нету.. Сука! Дай бог там есть кто то. Ебаный рот.. О! Зажигалка на полу валяется. Ура!

Мысли Виолетты окончены*

Виолетта подобрала зажигалку с пола и подожгла сигарету. Наслаждение. Кайф. Чувства эйфории.
Виолетта влюбилась первый раз.. Это такое приятное чувство, бабочки в животе. Первая подростковая влюблëнность, самая лучшая, самая преданная, и самая запоминающияся. Любовь, одно из самых прекрасных чувств человека. Именно любовь, а не влюблëнность, влюблëнность слишком романтизирована.
Первая влюблëнность, как первая тяга сигареты. Такая желанная, неповторимая, ведь она самая первая, самая запоминающияся. Никотин медленно покаряет лëгкие, выдыхая дым все мысли в миг испаряются, внутри царствует спокойствие и удовлетворение. Жизнь становиться прекрасна, а все проблемы мгновенно уходят. Так же как с любимым человеком, рядом с ним всё мысли пропадают, внутри тишина, приятная тишина, спокойствие и моральное удовлетворение. От одного только прикосновения сердце замирает.
К Виолетте пришло осознание, что она уже минуты три находится в школьном туалете. Ëбаный рот, эта сучка даст мне пизды - проругалась вслух девушка. Как всегда забычкавав сигарету об запястье, она пошла в класс. Зайдя в кабинет ви сразу услышала противный голос мучителя.

Уч -Малышенко пять! Молодец, я удивлена твоей работой, ты точно не списывала?
-Точно
Уч -Молодец! Берите пример! Особенно ты, Захарова, вроде подружки, а оценки разные
К -А у меня какая оценка?
Уч -У тебя три

Урок закончился. Все остальные уроки прошли так же нудно и неинтересно. Последним уроком была физическая культура, Виолетта решила не идти на данный урок, потому что не видела в нëм смысла. По пути в гардеробную она увидела Ронни.

Р -У тебя тоже освобождение от физры?
-Ага)
Р -А может домой вместе пойдëм?
-Впринципе можно)

Ронни и Виолетта пошли домой вместе. Когда они вышли из школы Ви взяла за руку Ронни, она была удивлена такому жесту, но не сопротивлялась. За милыми разговорами они даже не заметили как пришли к дому Ронни.

Р -Пока)
-Пока, кис

Виолетта обняла девушку, та удивилась, но тоже обняла свою возлюбленную. Ронни скрылась за дверями подъезда, а Виолетта ещё минуту стояла и смотрела ей вслед.
Неужели она всë такие влюбилась в неë? А как же Даша? Виолетта запуталась в своих чувствах.. Всë же лучше ничего ни к кому ничего не чувствовать, чем одновременно убиваться по двум людям. Хотя нет, почему убиваться? С Ронни она вроде как уже в отношениях, а Даша.. Зачем вообще любить кого то? Это же просто.. Эмоции, гармоны(?).. Виолетта была уверенна, что всë будет хорошо, и она разлюбит Дашу.
______________
505.

мамина любовницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя