Всю дорогу девушки ехали молча, Даша очень переживала, всë тело тряслосло. На лице Виолетты не было ни единой эмоции, она не была способна издать ни звука. Обстановка была максимально напряжëнная. Хоть Ви и не показывала, она переживала не меньше Даши. Ведь всего в пару сантиметров от неё сидит любимый человек, а она даже не может догадываться, что какая то там дочь еë девушки уже целых два дня убивается по ней.
Ехать до дома Елены всего пятнадцать минут, но для Даши с Виолеттой эти пятнадцать минут тянулись вечностью. У обоих была тревожность, почему? - неизвестно. Вскоре они прибыли к дому. Выйдя из машины колени у обоих дам подкосились, у Даши неимоверно часто билось сердце, страх поедал еë всю, но если самое страшное - поездка с Ви уже позади, то чего она боится? Даша сама этого не знает. Вот они уже стоят на пороге квартиры.
За всю дорогу кроме приветствия они так и неперемолвились ни словом. Виолетта звонит в дверной звонок, сразу слышаться шаги бежащей Лены с кухни. Открыв дверь Дарья сразу улыбнулась, наконец то она увидела человека с которым тревожность проходит и становиться в разы комфортнее. Нет, не то чтобы с Виолеттой ей некомфортно, с Виолеттой было очень приятно находиться, с ней даже молчать приятно. Она такое милое и не предсказуемое создание, такая добрая, весëлая, ранимая, всегда улыбается, поддерживает всех, но Даше бывает боязливо находиться с ней из за смешанных чувств. Всë таки не правильно любить дочь своей девушки в ином посыле, не как падчерицу, а как человека, как девушку, как женщину, как партнëра. Это всë не правильно. Даша любит Лену - это правильно, а если Даша будет любить Виолетту, то это будет очень неправильно.
Елена обняла и поцеловала Дашу. Так нежно и желанно, так что Ви разрывало от ревности, но от ревности к кому? К любовнице собственной матери? Они пара - они без проблем и осуждения могут обниматься и целоваться, и тем более без ревности, третих лиц в их отношениях, кем Вилка как раз и является.
Пройдя на кухню Ви лицезрела наипрекраснейший ужин, Лена такой пир никогда не готовила, только на какие-то важные праздники, на которые придут люди, которые не должны плохо подумать о семье Малашенко, а такие гости не появлялись уже лет как пять. Неужели для неë так важна Даша? Неужели она наконец таки нашла того человека ради, которого она может измениться? - Ви была рада, что мать скорее всего будет вести более приличный образ жизни, но от одного воспоминания о снах с Дарьей ей становилось не по себе, это странно когда сниться любовница матери, а ещё более странно, когда она целует Ви.
Всë же она была рада, что наконец таки влюбилась, все однокласницы уже встречались, расставались, рассказывали об очередной влюблëнности в старшекоасников, только одна Виолетта не могла похвастаться новым парнем или хотя бы девушкой. Виолетта даже об влюблëнности не может рассказать, ибо же никогда не влюблялась. Даша стала первой к кому Виолетта смогла проявить хоть каплю симпатии, но Даша уже состоит в отношениях, Даша уже любит другого человека, Даша не может по щелчку пальцев влюбиться в Виолетту, бросить Лену и начать встречать с ней. Даша никогда не ответит взаимностью на чувства Виолетты.
Ужин для Виолетты прошëл очень нудно, Лена и Даша ей что то говорили, но к сожалению сил слушать и вникать не было. Мысли были забиты только одним - Дашей. Сердце то замирало, когда Ви смотрела на Дашу, то бешенно билось, когда отводила взгляд. Елена рассказывала очередную историю, которую Ви слышала уже сотни раз, после трëх бокалов вина Лена очень интересно рассказывает что либо, а Даша лишь глупо хихикала. Вдруг Лена опомнилась и решила что то сообщить своей дочери.Е -Виолетта! Вот чего ты вилкой в тарелке ковыряешься?! Ешь уже!
-Мг
Е -Ццц.. Кстати! Совсем забыла сказать тебе
-Что?
Е -Теперь Дашенька будет жить с нами, в ближайшее время она переедет, прими, люби и жалуй. Ты же рада?! А то сидишь тут с кислой миной!
-Рада.Виолетта будто выплюнула последнее слово, она говорила с такой мерзостью, лицимерием и отвращением, будто Даша вовсе не девушка еë мамы, так трагично она ещё не воспринимала никакие новости от мамы. Ви любит Дашу, но она уже представляет как ей будет неприятно и мерзко, от того, что каждый день будет видить как Даша и Лена обнимаются и целуется, а может и даже будет слышать как они трахаються в соседней комнате.
Наконец таки трапеза была окончена. Даша начала собираться домой, сейчас Ви рада по настоящему, но радость длилась недолго, когда Елена остоновила Дарью, еë накрыла волна тревожности уже изрядно пьяная мать еле стояла на ногах и что то бормотала себе под нос.Е -Дашуль, а чего ты будешь уходить! Скоро же насовсем у нас жить будешь, давай на ночь останешься?
Д -Ну..
Е -Всë! Не мусоль, остаëшься тут! Виолетт, а ты это, иди в комнату уже!
__________
779.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мамина любовница
FanfictionЕлена приводит в дом любовницу, но как на это отреагирует еë дочь Виолетта? они подружуться? или у них будет что то более, чем хорошие отношения мачехи и падчерицы?