Сидя на уже холодном мраморном крыльце любимой заброшенной часовни, Эшли рисовала очередной пейзаж реки, протекавшей недалеко. С каждым разом он становился все более реалистичным, для девушки это было на подобии терапии. Прохладный ветерок подхватывал её тёмные волосы и пытался унести с собой, но они лишь парили в воздухе.
Поëжившись, она запахнула рубашку и поправив наушник, продолжила рисовать.
-Что ты здесь делаешь?
Эшли подскочила и резко повернула голову туда, откуда только что слышала чей-то голос. Перед её глазами возник парень лет 15 на вид. Ветер также развевал его длинные чёрные волосы, а зелёные, с коричневыми вкраплениями, глаза смотрели на неё.
-Ох, ты испугалась меня? Прости пожалуйста, я не хотел! Просто я удивился, что тут кто-то есть. -немного подумав он сказал. -Джерард, а ты?
-Эшли -немного заикаясь от страха ответила девушка. -Я люблю сюда приходить, когда хочу побыть наедине. Тут почти никого нет, не считая того дома неподалеку, но в нём вроде как никто не живёт. А ты что тут делаешь?
-Гуляю, и тот дом, про который ты говорила, все же жилой. Туда пару недель назад переехал я с семьёй. Прости пожалуйста ещё раз, что напугал тебя -по нему было видно, что он действительно сожалеет.
-Да ладно, проехали. Если хочешь, можешь посидеть со мной, раз уж познакомились -хихикнула Грин.
-Ох, я буду только рад! Если честно, за те 2 недели, сколько я тут живу, мне не удалось ни с кем познакомиться. Лето же, все со своими друзьями, а я... Не вписываюсь, если так можно выразиться
-Мда, неприятно наверное. Ну так чего ты стоишь? Забирайся! Лестница крепкая, выдержит
Забравшись на крыльцо, Джерард сел рядом.
-О, ты рисуешь это место. Выглядит красиво, мне нравится. Бабушка учила меня рисованию в детстве.
-Правда? Может, нарисуешь что-нибудь? -она протянула ему блокнот и карандаш. Взяв их в руки, она неспешными, но резкими движениями стал рисовать что-то. Он держал его близко к себе, так что девушке не удавалось рассмотреть, что именно он рисует. Спустя несколько минут, он протянул вещи ей обратно и ждал её реакции на своё творение. Эшли взглянула на только что нарисованный портрет, и тут же узнала в нём себя. -Ох, ты нарисовал меня?
-Ну, почему бы и нет, мне кажется, получилось очень даже похоже. -он неловко улыбнулся посмотрел на неё.
-Это просто чудесно, Джерард!
-Можно просто Джи, если тебе так удобней.
-Хорошо, Джи. -она хихикнула и мягко улыбнулась. -А почему вы с семьей переехали сюда? -спросила она с любопытством.
-Вообще, это долгая история, но если вкратце, нам с братом не особо повезло в предыдущем городе, и мы настроили против себя серьёзную банду, так что самым оптимальным решением наши родители посчитали уехать оттуда. -слегка стушевавшись в начале, рассказал парень.
-Ох, вот оно что. Ну, в таком случае добро пожаловать в наш городок! Тут нет банд, и в целом довольно спокойно. -она мило улыбнулась.
Они мило продолжали свою беседу, пока солнце не начало садиться. Оно медленно скрывалось за побережьем на той стороне реки, окрашивая своими лучами воду, которая спокойно двигалась по течению, унося с собой падающие листы с желтеющих деревьев.
-Мне нужно бежать домой, уже темнеет, а я обещала вернуться до темноты.
-Я могу проводить тебя, если хочешь! -тут же откликнулся парень.
-Отлично!
Девушка встала и собрала свои вещи. Они спустились и пошли в сторону её дома. Новый знакомый следовал за ней, рассматривая округу и поддерживая диалог с девушкой. Вместе с тем как солнце опускалось за горизонт, становилось холоднее, и оба это почувствовали.
-А потом когда я его отшила, он сразу же на меня обозлился, представляешь?
-Мгм, сам в шоке. Слушай, ты не замёрзла?
-Что? А, нет, я очень мерзлявая. А ты? -он отрицательно мотнул головой. Кстати, мы почти дошли. Следующий дом мой. -она указала на небольшой симпатичный домик с зелёной крышей, который стоял на углу дороги. За забором виднелась клумба и дерево, растущее в дальней части участка. -Спасибо за этот день, Джи. Надеюсь мы увидимся завтра?
-Конечно! Я рад нашему знакомству. -он улыбнулся. Его глаза блестели и были полны эмоций.
-Тогда до завтра?
-До завтра. -он помахал ей и пошёл домой в обратную сторону. Грин зашла на участок и уже было собиралась зайти в дом. как поняла, что она не взяла его номер, чтобы связаться с ним. Она тут же выбежала обратно, однако след нового друга уже простыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенная церковь исцеляет вампиров
FanfictionВ небольшой городок на северо-западе Америки переезжает семья Уэй. Один из сыновей, Джерард, знакомиться с местной жительницей - Эшли Грин. Они учатся в одной школе и вскоре сближаются. У парня есть тайна, которую в конечном итоге предстоит узнать Э...