Глава 3

15 0 0
                                    

-Это палец, или мне кажется? -уточнила Эшли, смотря на находку. Рэй подвинул палец ближе при помощи палки и все трое склонились чтобы посмотреть поближе. Палец был довольно бледный, на нём было немало крови, а также виднелся небольшой аккуратный серебрянный перстень, весь забрызганный кровью.
-У меня всего один вопрос. Какого... -её ругательство прервал Фрэнк, а точнее то, что его вырвало в соседние кусты. -Думаю, вы и так поняли...
-Возможно это было частью какого-то ритуала. -предположил Торо.
-Или просто мазох... мази... В общем крайне жестокого убийства. -предположил Фрэнк, отвернувшись к реке от этой картины.
-Мда, вот и сходили на пикник. Может вызовем полицию? Потому что тут явно какая-то чертовщина происходит. - в конце конков отвернувшись от находки спросила девушка, всё ещё прибывая в шоковом состоянии. Друзья с ней согласились и вызвали патрульную машину. Пока они ждали полицию, Эшли отошла к реке и опустилась на землю. Она медленно опустила руку в прохладную речную воду. Ладонь медленно утопала, близясь к песчаному дну водоёма. Девушка часто так делала в детстве, когда они с родителями приходили на пикник. Пока взрослые растилали плед, она сидела около реки, тыкая палкой или камнем по дну. Её детский разум считал, что так она может призвать русалку, которых обожала. Ну а если повезёт, то русал. Эшли с детства тянуло ко всему паранормальному, будь то русалки, оборотни или вампиры. Однако это очень не радовало её бабушку. Она даже водила её в старую церковь, однако это мало чем помогло. Эта церковь стоит в парке, и уже несколько лет как заброшена. Что там произошло никто так и не знает. Грин туда тянет, и она часто сидит около неё рисуя пейзажи или редких прохожих.
Спустя 10 минут к поляне прибыла машина. Из неё вышли два человека в форме. Судя по их лицам, они только прибыли на службу, когда их направили сюда. Подойдя к ребятам, они представились.
-Старший сержант Уоллес -предоставив документ ответил первый. Он был высокий, довольно крепкого телосложения. Вторым был детектив Ворт. Судя по акценту, он был немцем. Детектив был чуть ниже сержанта и с более худощавым телосложением. Рэй, как первый очевидец, описал что произошло и при каких обстоятельствах всё произошло. Полицейские осмотрели место преступления и вызвали экспертов. Компания отошла в сторону и села на плед.
-Интересно, что произошло? -смотря на работу экспертов пробормотал Торо. Это больше звучало как риторический вопрос, так что они снова притихли. Их попросили остаться ненадолго, чтобы в случае надобности уточнить какие-то детали. Когда спустя полчаса эксперты уехали, сержант отпустил их, дав свой номер для связи.

Заброшенная церковь исцеляет вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя