Глава 2

13 1 0
                                    

Солнце только начало выбираться из-за горизонта, освещая городок своими лучами. Эшли сладко дремала в своей уютной кровати, закрывшись от пробирающихся лучей одеялом. Время на часах было лишь около восьми часов утра, так что просыпаться она и не собиралась. Приняв удобную позу, она уже было собиралась засыпать, как вдруг на лестнице послышались шаги и дверь резко распахнулась. От такого Грин подпрыгнула и уставилась на дверь слегка сонным взглядом.
-Твою ж мать, Айеро, тебе жить надоело?
-И тебе доброе утро, соня.
Из дверного проёма на неё таращились две пары глаз - и обе карие. Это были два лучших друга девушки - Рэй Торо и Фрэнк Айеро. Как и подобает стереотипам про дружбу, Фрэнк был невысоким и с шилом в одном месте, в то время как Рэй - высоким и спокойным. Пожалуй, именно он был той самой рассудительной головой компании, которая оценивала адекватность мыслей и действий этих двоих. Не сказать что Эшли была копией своего невысокого компаньона, своя голова на плечах у неё всё же имелась, однако это определённо не отменяло того факта, что в её не совсем светлую голову не могла прийти какая-нибудь безумная идея, как например та, в которой Грин, будучи маленькой пятиклассницей, захотела на первое апреля облить смесью воды и бутафорской крови (последнее предложил НЕ Фрэнк) надоедливую учительницу биологии, которую вся компания невзлюбила с первого взгляда. Впрочем, у них это было практически взаимно - если бы не умелая актёрская игра девушки, кто знает, какие бы оценки она им ставила.
-Ты помнишь, что мы собирались сегодня сделать? -поинтересовался Рэй, пока второй друг рассматривал какую-то книжку, лежащую на столе. Некоторые его пряди падали ему на лицо, из-за чего он постоянно убирал их за ухо. У парня была довольно необычная причёска, его волосы были подстрижены коротко, но при этом с правой стороны волосы ближе к лицу были длиннее. Сам парень обьяснял это тем, что так он прикрывает свою нефотогиничную сторону лица.
-Мм, ты о нашем пикнике около устья реки?
-Ага, о нём самом. И мы договаривались встретиться у "Лакуны" в пол девятого.
-А сейчас сколько, разве не восемь? -потянувшись, спросила она.
-Да, но случилось кое-что, что не терпит отлагательств. Так что как только наш кудрявый товарищ меня растолкал, мы тут же помчались к тебе! -сказал слегка небрежно Айеро, рассматривая стопку неразобранных комиксов на том же столе. -Снова тренировалась?
-Ты о чём? -она посмотрела на Френка с непониманием. -А, ты про комиксы. Ага.
-И как успехи? -поинтересовался Торо.
-Ну, уже получше. Так, а теперь перейдём к сути вашего раннего визита. -она взяла со стула вещи и зашла за ширму. -Что там случилось?
-Ты не поверишь! Рэй пошёл с утра выгуливать Гизмо, как вдруг увидел в реке плывущий труп!
-ТРУП? -вскрикнула Грин. Её глаза, полные шока и удивления, высунулись из-за ширмы. -Всмысле труп? Можно немного контекста, мистер Айеро?
-Мне кажется, это не больше, чем совпадение. Этот труп плыл ближе к правой стороне реки, а там полузаброшенное кладбище, забыли? Вполне возможно, что какую-то из могил вымыло наружу, а гроб в процессе куда-то исчез. -спокойным голосом ответил Рэй. Он говорил это таким тоном, будто рассуждал, какой корм для своего питомца выбрать на этот раз.
-Да ты прям само спокойствие... -пробурчала под нос девушка. Выйдя из-за ширмы и поправляя футболку, Грин наконец предстала перед друзьями в готовом образе и все трое спустились вниз.
   Мистер и миссис Грин мирно сидели на кухне и пили свой утренний чай.
-Доброе утро, ребята! Доброе утро, милая. Они всё-таки тебя растолкали? -миссис Грин улыбнулась компании и поставила тарелки с яичницей на стол. Наспех перекусив, они выбежали из дома и направились к месту. Городок был небольшим, так что до нужного места они добрались за 20 минут, предварительно заскочив к Рэю за корзинкой.
-Господи, Торо, ты куда так несёшься? Не забывай, что кое-кто из вас занимается бегом с утяжелением на постоянной основе. -отдышавшись, выдала Грин. Затем, когда она глянула на полянку около реки, до неё дошло, к чему же была спешка.
-Это...
-Да, самая что ни на есть настоящая бойня...
Вся поляна была в крови, она растеклась красными и бордовыми пятнами по траве. Приглядевшись, можно было заметить, что пятна в большинстве своём были ещё свежие. В кустах же был обнаружен чей-то палец....

Заброшенная церковь исцеляет вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя