Глава 9

1 0 0
                                    

Дверь противно скрипнула, и в помещение вошёл Тилль Ворт, слегка худощавый детектив. На его голове был завязан небольшой хвостик из каштановых волос. Устало потерев переносицу, он сел в кресло около своего стола. Часы на стене показывали половину 8 утра. Его коллега Майк Уоллес ещё не пришёл, скорее всего был у начальства. Вздохнув, он встал и направился в сторону кухни за чашечкой кофе. С того момента, как был обнаружен палец, чуть ли не всему отделению не было покоя ни днём ни ночью. Драки. мелкие кражи - всё это было обыденностью, ничего интересного. А тут пожалуйста - отрубленный палец, возможное убийство и пропажа человека. Ко всему этому добавлялся труп из реки. Ворт стоял напротив кофемашины, ожидая свой напиток. Пока мужчина ждал, он вспоминал о последних громких преступлениях, которые происходили здесь за последнее время. На ум пришла лишь попытка ограбления центрального банка три года назад, которая так и осталась попыткой, потому что грабители были пойманы прежде чем они успели добраться до хранилища.
Громкий писк вывел его из раздумий. Взяв чашку в руки, он вернулся к своему месту, по пути делая несколько глотков. "Спокойная" жизнь в отделе закончилась. Если раньше они с Майком играли дни напролёт в карты и иногда писали отчёты, порой прерываясь на заявления какой-нибудь старушки, у которой сбежал кот, то теперь в отделе они засиживались до вечера. Ни о каком пиве после работы и речи не шло - хотелось просто завалиться на диван и спать. Тилль открыл уже осточертевшую ему папку с делом и стал вновь читать материалы. Спустя пару минут дверь вновь открылась и в помещение зашёл Уоллес.

-Утречка! Видел вчерашнюю игру? Наши разорвали этих чудиков из Торонто. -с улыбкой до ушей произнёс старший сержант.
-Это ты так хвастаешься тем, что у тебя вчера выходной был? -пробормотал немец, устало глядя на товарища.
-Да иди ты! Я тебе дополнительный выходной на пятницу выпросил вообще-то! Выспишься, может Джанис наконец сводишь куда-нибудь. Ну или дома отдохнёте. -с ухмылкой и намёком произнёс Майк.
-Мы ещё на прошлой неделе расстались.
-Да ну! А чё так? Или она из-за работы? -побеспокоился мужчина.
-Из-за работы. Ей, видите ли, не нравится что я стал на работе пропадать. Мол, подозрительно это. Конечно я стал пропадать! Мы с этим грёбаным пальцем уже вторую неделю воюем. -психанул детектив.
-Тише, приятель. Разберёмся как-нибудь.
-Как с теми малолетними отморозками? -пробурчал Тилль.
-Ну... Он свалил. Что мы могли сделать, за вертолётом побежать? У нас не было веских доказательств на его арест. -вздохнув, старший сержант сел в своё кресло. Постучав пальцами по столу, он спросил.-А что у нас с пальцем то?
-Ну что что... Отпечаток пальца ничего не дал, в базе данных его нет, значит жертва не была судима. Анализ крови тоже.
-А тот труп в реке? -послышался тяжкий вздох немца. Этот труп был ещё одной проблемой, с которой они также параллельно возились. Процесс разложения шёл полным ходом и опознать человека было проблематично. Помимо этого, эксперты в отпуске, а некоторого оборудования и вовсе не хватало для более быстрых анализов.
-Он к делу не относится, его с кладбища вымыло. Тело выловили, экспертиза всё же определила, что это тело некого Джеральда Симонса. Умер 5 лет назад от остановки сердца, ничего интересного. Дочь уехала из города и за могилой ухаживать было некому. Ты же сам знаешь, что кладбище подтапливает, вот гроб и вымыло, правда он по дороге потерялся и осталось только тело. С делом это, опять же, не связано, так что забудь. Самое обидное, что мы столько времени на него потратили. -помолчав, он продолжил. -Слушай, а заявлений на пропажу человека нам не приходило? В противном случае у нас пока что тупик.
-Сейчас гляну. -послышался стук клавиш, после чего Майк повернул экран монитора, на котором был изображён парень лет 20 на вид, с тёмными волосами и в тёмной одежде.
-Это нам не так много даёт. Можно было бы сравнить с цветом кожи, но палец уже давно утратил свой цвет без кровоснабжения. Один из вариантов - попробовать поговорить с тем, кто подал заявление. Можешь вызвать её в участок?

Спустя пару часов оба мужчины сидели в допросной, разговаривая с женщиной. На вид ей было около пятидесяти лет, на голове среди копны светлых, убранных в косу, волос проглядывали седые пряди. Она выглядела крайне опечаленной, тонкие розовые губы дрожали ровно как и её пальцы. Одной рукой она теребила ручку своей кожаной дамской сумочки.

-Итак, миссис Пинфилд, можете ещё раз рассказать, что случилось с вашим сыном? -задал вопрос Уоллес, Ворт открыл блокнот для записи.
-Райан жил отдельно от меня, но мы почти каждый день созванивались, а по выходным он заглядывал в гости. -запинаясь, рассказывала женщина. Было видно, как тяжело ей даётся рассказ. Выдохнув, она продолжила. -Утром он обещал зайти, но так и не объявился, я по началу не переживала, может проспал или дела срочные появились, такое раньше бывало. Но он так и не позвонил за день... Ни разу. Я начала беспокоиться, но время уже было позднее, и я решила разобраться с этим завтра. -она остановилась и смахнула слезу. -Утром я пошла к нему домой, но мне никто не открыл. Я открыла дверь запасным ключом, который он мне оставил и проверила весь дом, но ничего и никого не нашла...
-И вы пришли в участок, чтобы написать заявление о его пропаже, так? -закончил за неё Майк.
-Да, всё так. Скажите... Есть ли хоть какая-то информация? Хоть что-то? -"нет ничего больнее для матери, чем пропажа ребёнка" пронеслось в головах у обоих. И именно так выглядела миссис Пинфилд - практически убитая горем, но с надеждой в глазах и сердце на возвращение сына.
-Может быть вам знаком этот перстень. -сержант протянул ей перстень в прозрачном пакете, чтобы женщина не оставила на нём отпечатки. Её лицо тут же исказилось от удивления.
-Да, я знаю... Это его перстень, самая ценная для него вещь, он купил его на свою первую зарплату. Где вы его нашли? -мужчины переглянулись, как бы думая, стоит ли ей говорить о пальце или нет. Женщина тут же помрачнела, а голос стал тише.
-Он...
-Мы не можем утверждать точно, миссис Пинфилд, но... Мы нашли палец с этим перстнем. -в разговор наконец включился Тилль. Лицо бедной женщины застыло не то в ужасе не то в глубокой печали. Её голос опустился до еле различимого шёпота.
-Не может быть... Мой бедный Райан. -Уоллес тут же протянул ей платок из нагрудного кармана.
-Мы не оставляем надежды на то, что он жив. -пытался успокоить её сержант. Ворт же старался не лезть, он в вопросах эмпатии был не очень, так что роль главного эмпата в их дуэте взял на себя Майк. Проводив женщину до дверей и вернувшись в кабинет, они сели в кресла. Первое время в кабинете царила тишина, которую вскоре прервал сержант.
-Зачем ты так резко то сказал ей? Надо было всё же помягче.
-Ты о чём? -не понимающе уставился Ворт на товарища.
-О пальце. Она же дама в возрасте, тем более что дело касается её сына. -немец вздохнул.
-Наверное... -открыв папку, детектив стал вписывать новые детали дела.

Заброшенная церковь исцеляет вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя