Рюкзак прилетел в стену. Эш в приподнятом настроении собирала сумку, набивая её пижамой, полотенцем и всякими журналами. Эми устраивала пижамную вечеринку у себя дома, что происходило крайне редко из-за бабушки, которая жила вместе с семьей. Наконец, она уехала вместе с миссис Линсворд куда-то на все выходные и как только девушка узнала об этом, то тут же начала трезвонить подруге с радостными вестями. Мистер Линсворд был не против, он сам позвал своих приятелей на "гаражные посиделки", как их называла Эми. С трудом застегнув сумку, Грин спустилась вниз по лестнице, по дороге завязывая волосы в пучок. Родители сидели внизу и смотрели какой-то фильм, прижавшись друг к другу. Стояла атмосфера уюта и умиротворения, на кофейном столике стояла бутылка вина, два наполненных бокала и сырная тарелка. Миссис Грин что-то шептала мужу, от чего на его лице эмоции сменялись от смущения до громкого смеха. Наблюдать за ними было забавно, порой они вели себя как влюблённые подростки в конфетно-букетном периоде, а порой становилось тошнотворно мило и приходилось отворачиваться. Юной Грин подобное грело сердце и душу, что родители так любят друг друга, на них держалась её вера в крепкий брак и настоящую любовь. Кашлянув, она обратила их внимание на себя.
-Ой, Эшли, милая, ты куда-то идёшь? -спросила мама, всё ещё улыбаясь.
-К Эми, она пижамную вечеринку устраивает.
-Кто на ней будет? -В разговор вклинился отец.
-Очень смешно, пап, ты же знаешь что я единственная подруга Эми в школе. -вздохнув, она направилась к выходу.
-Не скучай! -бросила в след мама и входная дверь захлопнулась. Проводя её силуэт в окне взглядом, миссис Грин вернула свой взгляд к экрану телевизора. Муж приобнял её за плечо и нежно поцеловал в висок.На улице едва моросило, солнце редко проглядывало между затяжных туч. Путь был короткий, подруга жила через пару домов от неё, буквально соседняя улица. Вдруг, телефон в её кармане завибрировал. Достав и открыв его, она увидела сообщение от Эми - "Возьми ДП в 7/11 плз, па забрал последний (". Что ж, дорога будет длиннее, чем Эш думала. Девушка свернула налево и направилась в сторону супермаркета. Яркая вывеска и свет ламп внутри освещали тёмную улицу с дальнего расстояния. Выглядело так, будто Грин на пути в мир иной. Хихикнув про себя от такого сравнения, она вошла внутрь, когда двери перед ней автоматически открылись. Магазин был полупустой, большинство людей в такую пасмурную погоду сидели по домам. В основном встречались лишь какие-то подростки у автоматов с газировкой. Помахав своим знакомым, стоящим у одного из таких, она взяла бутылку с Доктор Пеппер и направилась в сторону касс, когда её взгляд зацепила знакомая пухлая фигура. Подойдя ближе, Грин узнала в нём своего приятеля Патрика. Он обернулся и на его лице появилась лёгкая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенная церковь исцеляет вампиров
FanfictionВ небольшой городок на северо-западе Америки переезжает семья Уэй. Один из сыновей, Джерард, знакомиться с местной жительницей - Эшли Грин. Они учатся в одной школе и вскоре сближаются. У парня есть тайна, которую в конечном итоге предстоит узнать Э...