Утро начинается с кофе, но перед тем как вкусить этот напиток, Эш пришлось отключить ненавистный будильник и наконец проснуться. Прошло 2 недели, на календаре 5 сентября, а это значит только одно - начало нового учебного года. От осознания того, что теперь снова придётся рано вставать, делать домашку, стоять в жутких, долгих очередях в столовой и слушать глупые хихиканья одноклассниц, которые были одними из тех самых гламурных девочек школы, по которым пускают слюни чуть ли не все представители мужского пола в заведении.
Безусловно, у всего этого были и плюсы - периодически школа устраивала дискотеки, на которых можно было отдохнуть, а также начинали свою работу различные кружки и клубы по интересам. Девушка не оставляла надежд на то, что её любимый настольный клуб и в этом году откроет свои двери. Они с Фрэнком были постоянными участниками этих собраний, однако Рэй к ним не присоединялся - в это время он был либо на дополнительных занятиях либо в кружке инженерии, где он и ещё несколько парней занимались созданием чертежей, а порой некоторые из них притворялись в жизнь и попадали на различные конкурсы. Они действительно горели своим делом, и Рэй позже с гордостью рассказывал о новых схемах или улучшенных моделях их роботов. Его глаза буквально загорались, а речь из спокойной превращалась в бурный поток мыслей и эмоций, который порой не всегда можно было разобрать (порой от названий некоторых вещей у ребят складывалось ощущение, что друг просто поперхнулся).
Наконец покинув кровать, Грин направилась в сторону ванны, попутно чуть не врезавшись в закрытую дверь своей спальни из-за валявшейся под ногами сумки. Умыв лицо, она наконец смогла нормально открыть глаза и увидеть своё сонное лицо в отражении. Наспех почистив зубы, она спустилась вниз к родителям. Отец уже уехал на работу, а мама читала книгу, сидя на диване в гостиной.-Доброе утро, милая! -мама мягко улыбнулась дочери и продолжила читать книгу.
-Доброе, мам. -зевнув, ответила Эш и зашла на кухню. Открыв холодильник и не найдя ничего привлекательного для себя, девушка достала молоко и хлопнула дверцей.Отпив немного из горла, она достала глубокую чашку и стакан. Налив в обе ёмкости молоко, она по очереди нагрела их, и заварив кофе, насыпала хлопья. Сев за стол, она в тишине завтракала, всё ещё пытаясь проснуться и попутно прокручивая в голове примерные варианты того, что она могла надеть. В школе не было как таковых правил по поводу формы, однако это не означало, что ученики могли спокойно разгуливать в ультракоротких юбках или шортах. Да, почему-то у администрации был запрет на ношение шорт кроме уроков физкультуры (хотя разрешение на ношение шорт в спортзале было принято буквально в конце прошлого учебного года, когда родители подали массовую жалобу на то, что детям приходилась заниматься в штанах при высокой температуре и некоторые теряли). С чем это связано, известно было одному Богу (ну и завучам конечно).
Решив остановить свой выбор на джинсах цвета хаки и недавно приобретённой коричневой майке, она поднялась наверх и села за стол, попутно достав из ящика маленькую косметичку. Сегодня она наконец-то познакомит ребят между собой. Это было волнительно, однако последние три дня она морально готовила себя ко всему, что могло произойти. Рэй и Фрэнк были рады новым знакомствам (несмотря на то, что Фрэнк особо дружелюбно не выглядел, а порой и не был настроен), однако лёгкие нотки паники в её голове не давали покоя ни на минуту. Поставив зеркало поближе к себе, она открыла палетку и стала наносить тени на веки. Ей нравилась эта своеобразная утренняя процедура - сидеть перед зеркалом, слушать музыку и собираться, входить в этот день. Пару взмахов кисти и туши, и её глаза уже сияли чёрной красотой. Сделав пару мазков блеском, Эш встала и пошла к выходу, захватив сумку и наушники с плеером со стола. На ходу надев их на голову, она уже собиралась спускаться вниз, как вспомнила, что забыла на тумбочке телефон. Наконец, когда часы показывали уже почти без двадцати восемь, Грин вышла из дома к только что подоспевшему автобусу. Этот жёлтый здоровяк был неотъемлемой частью школьной жизни. Сев внутрь, девушка не обнаружила там никого из приятелей. Вздохнув, она продолжила слушать музыку и смотреть в окно на дома и деревья, что были так знакомы, хотя она никогда в них не была; этим маршрутом автобус ездил уже несколько лет.
Спустя пару минут автобус подъехал к школе, единственной в этой округе. Уже шло строительство новой, однако до открытия было далеко - около четырёх лет. Выйдя, она с лёгкой тоской оглядела школу и зашла внутрь. Посмотрев расписание, она направилась на второй этаж в кабинет математики, где должен был проходить урок. Зайдя в кабинет, её удивлению не было предела - Рэй, Фрэнк и Джерард вели дружескую беседу и смеялись с чего-то. Торо, который стоял лицом к двери, увидел подругу и тут же ей помахал.-А вот и Эш! Не прошло и года. -мягко улыбнулся парень и следом за ним повернулись остальные. Их лица также озарила улыбка и девушка, улыбаясь во все 32, подошла к ним.
-Вы уже познакомились, как я вижу? -спросила Грин.
-Да, это было довольно забавно. -только сказал Джерард, как его тут же перебил Айеро.
-Мы зашли в школу и пошли к расписанию. Пока смотрели расписание, в нас врезались. Смотрим, а в нас как раз он врезался. -Фрэнк тыкнул Уэю в лицо, (так что он скосил глаза) продолжая свой энергичный рассказ. -Ну мы ему помогли встать и пошли вместе в кабинет. Разговорились и оказалось, что это тот самый Джерард, о котором ты рассказывала! -на этих словах Эш слегка покраснела, да и сам "виновник торжества" выглядел слегка смущённо. Айеро этого даже не заметил. -Ну мы и отвели его в кабинет и пока тебя ждали разговорились. А ты кстати чего бежал? -спросил он, закончив свой бурный рассказ.
-Немного неловко это признавать, но... Убегал от девочек. Когда я подошёл к школе, меня обступили три девочки и начали со мной флиртовать. Я конечно понимаю, что выгляжу как невинный эмо бой... Короче говоря, я просто слился и по тихой свалил от них.
-По тихой? Ты же нёсся со скоростью приземляющегося метеорита. Я видел краем глаза как ты бежал внутрь. -произнёс Торо, а Фрэнк покатился со смеху от сравнения с метеоритом.
-Ну может не совсем по тихой.Вскоре класс наполнили остальные и со звонком урок начался. В кабинет зашла учительница, однако это была не всеми любимая миссис Смитон, а молоденькая блондинка со строгими очками на носу. По её лицу сложно было сказать, была она доброй или же злой, потому что оно было расслабленным, но серьёзным. Учительница положила папку на стол и повернулась к детям лицом.
-Доброе утро, класс. Меня зовут мисс Браун, я ваша новая учительница по математике. Если у кого-то появились вопросы, что случилось с предыдущей учительницей, то она покинула город. Я сделаю несколько важных объявлений и мы начнём урок.
Весь класс грустно вздохнул. Миссис Смитон была добрейшим преподавателем во всей школе: редко ставила двойки, прекрасно объясняла темы и задавала мало домашнего задания (а что ещё нужно для школьника?), так что её уход был абсолютно внезапным для всех. Ничего важного для класса, однако, новая преподавательница не сказала.
-От официальной части перейдём к моим личным рекомендациям. Я буду относится к вам и оценке вашей работы строже, так что прошу быть серьёзнее. Во первых, я не потерплю лишней болтовни, так что держите рот на замке. Во вторых - списывание. Увижу за этим, и оценки выше четыре с минусом вам не видать. А теперь перейдём к уроку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенная церковь исцеляет вампиров
FanfictionВ небольшой городок на северо-западе Америки переезжает семья Уэй. Один из сыновей, Джерард, знакомиться с местной жительницей - Эшли Грин. Они учатся в одной школе и вскоре сближаются. У парня есть тайна, которую в конечном итоге предстоит узнать Э...