Глава 8

3 0 0
                                    

Прозвенел звонок и весь класс дружно выдохнул, выходя из кабинета. На уроке висела чуть ли не гробовая тишина, которая перебивалась разве что скрежетом ручек и редкими поскрипываниями стульев. Они повторяли основы того, что изучали в прошлом учебном году. В течении всего занятия ребята сидели как на иголках, лишь иногда перебрасываясь взглядами.

-Боже, это просто какой-то кошмар! Я слышал стук собственного сердца! Честно, не подозревал что этот звук может быть таким громким. Впервые в жизни я ощущал такую тишину. -сказал Фрэнк поправляя лямку рюкзака.
-И не говори, прям какая-то гнетущая атмосфера... Безысходности? -пробормотала Эш, копошась в сумке.
-Точнее и не скажешь, даже на уроках физики такой тишины никогда не стояло и, что-то мне подсказывает, стоять не будет. -поддержал друзей Рэй, как вдруг улыбнулся, завидев знакомое лицо. -Эй, а это не Эми разве?

Эми Линсворд была близкой подругой Эш, она была на год младше и, соответственно, была в классе на год меньше, однако это не мешало им дружить. Эми была милой и доброй девушкой, но порой до жути наивной; она часто бегала за парнями из-за желания быть в отношениях, нередко завидовала девушкам, у которых были парни и часто плакала по этому поводу. Эш её всячески поддерживала и подбадривала, ей было искренне жаль Эми.

-Эш! Ребята! Я так рада вас видеть! Несколько раз пожалела о поездке в этот дурацкий лагерь, там было так скучно! Какой у вас урок сейчас? Может нам по пути.
-Привет, нам на биологию. -судя по грустному вздоху Линсворд, ей было не по пути с ними. Внезапно, за её спиной появился Джерард. -О, привет, Джи! Как новый коллектив?
-Привет, народ. Неплохо, даже не приставали, это плюс. -Эми обернулась и увидела Джерарда. По тому, как изменилось её лицо, компания поняла одно - парень ей понравился. Внутри Грин появилось какое-то странное, не особо знакомое чувство. Ревность?
-Да не, бред какой-то. С чего бы я ревновала Эми к нему? Он же мой... друг. -пронеслось в голове у девушки.
-Привет, я Эми. -произнесла Линсворд, смотря Уэю в глаза.
-Привет, я Джерард. -он направил свой взор на ребят. -У нас биология совместная, видели? Я пойду места пока займу. -бросив напоследок взгляд на Эш, он улыбнулся и ушёл.
-Божечки, что это за красавчик? -не отрывая от него взора, произнесла Эми, как только тот ушёл.
-Это Джерард Уэй, новенький, наш друг. -усмехнувшись, ответил Фрэнк. Её реакция на Уэя его позабавила. Ему стало интересно, как долго продлится очередная влюблённость девушки. Подобные "вспышки" были нередки, и могли длится как пару дней так и несколько месяцев. Но почти все они приводили к одному и тому же - слезам в подушку или плечо Грин, которая поддерживала подругу как могла. Она каждый раз мысленно кричала куда-то в небеса, когда узнавала о новом "объекте внимания" Линсворд. Безусловно, подруга верила что может на этот раз она наконец получит то, о чём так грезит, ведь как говорит Рэй - "вероятность мала, но никогда не равна нулю", но надежда постепенно угасала. До недавнего времени Эш была практически такой же, и в этом они чудесно сходились.

Заброшенная церковь исцеляет вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя