Глава 6

7 0 0
                                    

Из шкафа одна за другой летели футболки и майки разных цветов и размеров.

-Чёрт! ну неужели у меня нет ни одной кислотно-зелёной майки с розовым блестящим принтом! -ругнулась Эш. До встречи с Джерардом оставалось совсем немного времени, а она всё никак не могла подобрать нужный верх. Где-то у себя в голове она составила идеальный образ, однако для его воплощения не хватало одной вещи. Все выброшенные вещи летели в разные стороны - на пол, кровать, стол и даже на голову бедной миссис Грин, которая заботливо помогала дочери.
-Милая, а как насчёт этого топа? -женщина подобрала с пола кислотно-зелёный топ с чёрным узором. Девушка повернулась и тут же слезла со стула.
-О боже, да! Спасибо, мам. -они обнялись.

Когда мама ушла, девушка включила диск в проигрывателе снова и села за стол. Поставив зеркало, она стала красить ресницы, попутно добавляя чёрные тени на глаза. Эш не была большой фанаткой краситься, ей не нравилось ощущение различных тональных кремов и тому подобного на своём лице. Тушь, тени, и она готова!  Пока она красилась, солнце начало садиться за горизонт, окрашивая своим предзакатным оранжевым светом всё вокруг. Этот свет заливал и комнату Эш. Он мягко ложился на неаккуратно заправленную кровать, сверху закинутую покрывалом и различными подушками с игрушками. Падал свет и частично на стол, а именно на музыкальный дисковый проигрыватель, рядом с которым была стойка для дисков. Юная Грин очень любила музыку и скупала чуть ли не все диски из близлежащего музыкального магазина. Это была своего рода коллекция, которой она очень дорожила.
Её комната была увешана различными плакатами, будь то певцы, группы или фотографии, сделанные на её камеру. Их было много, и самые дорогие ей фотографии и плакаты висели у неё над кроватью, на скосе крыши. Около кровати находился шкаф, который совмещал в себе гардероб и личные вещи. Её гардероб, который казался совсем уж небольшим, вмещал в себя немыслимое количество футболок  разных расцветок и с разными группами. Она не пропускала ни единой акции в Hot Topic. Эш также была неравнодушна к различного рода фигуркам, брелокам и всяким другим безделушкам. Они были буквально повсюду - на сумках, шкафах, над столом и даже на прикроватной тумбочке. Также над столом Эшли хранила свои комиксы и некоторые книги. Отец уже второй год обещался купить ей отдельный стеллаж для книг, но всё как-то не получалось, так что некоторые вещи лежали на коробке около стола.
Вскоре она встала и на ходу схватив сумку, побежала к лестнице. Спустившись и быстро обувшись, она последний раз взглянула на себя в зеркало. Волосы были собраны в (уже слегка растрёпанный) хвост, а одежда прекрасно сидела на её пухлом теле. Крикнув на последок: "Я ушла!" она вышла из дома. Оказавшись на улице, она вставил наушники в уши и направилась в сторону часовни. Такие прогулки наедине с собой её расслабляли - идёшь себе спокойно, слушаешь музыку и ничего и никого в этот момент больше не нужно. Постепенно наступали сумерки. Солнце ещё не зашло за горизонт, но уже медленно опускалось, постепенно уступая надвигающейся луне. Та ещё не вышла на небо, но судя по количеству света, уже торопилась сменить солнце.

Заброшенная церковь исцеляет вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя