Глава 5

12 1 0
                                    

Попрощавшись с девушкой, парень пошёл дальше, всё ещё слегка улыбаясь. Однако стоило ему повернуть, улыбка тут же сползла с его лица. На его пейджер пришло сообщение, которое гласило: "Джикудатыпропал"

- Когда-нибудь он научится ставить хотя бы пробелы. -пробормотал под нос парень и ускорив шаг, направился в сторону маленького дома около часовни.

Зайдя внутрь, его встретил слегка затхлый запах и несколько коробок. Здесь он жил со своим младшим братом Майклом, которого ласково называл Майки. Тот в свою очередь сидел на кухонном гарнитуре в наушниках и читал какой-то комикс. Джерард подошёл к нему и стянул наушники с головы брата. Младший вздрогнул и издав непонятный звук (что-то между шипением и ругательствами), чуть не прыгнул на брата.

-Совсем что-ли сдурел меня так пугать? Мне кошмары до сих пор снятся после-
-Всё, всё, тихо, прости, не хотел. -прервал тираду Майки Джерард и отдал наушники ему в руки. Он бережно повесил их себе на шею. -И всё таки я тебе поражаюсь, ты вроде смышленый малый... -на слове "малый" Уэй младший гневно посмотрел на брата. -Ладно, смышлёный парень. Но при этом так и не научился ставить пробелы в сообщениях! Я порой по полчаса стою и разбираю, что ты написал - "Джерард, купи батарейки", древнее проклятие или просто сел на этот несчастный приборчик. -Старший кивнул в сторону "приборчика", лежавшего у Майки и в кармане.
-Да на нём печатать блин неудобно. Скажи спасибо что не голубиной почтой! -он скрестил руки на груди. Затем, вспомнив, что именно он хотел спросить, встал на пол и отложил комикс. -Так где ты всё-таки ходил? Я проснулся один!
-Я же тебе записку оставил на тумбочке, что ушёл по делам. -Как ни в чём не бывало ответил Джерард и открыл холодильник в поисках съестного. Не увидев ничего, что зацепило бы его взгляд, он закрыл дверцу. -Надо будет в магазин сгонять, запасы кончаются. Кстати, ты разобрал коробки с одеждой, как я просил? -спросил он, наливая стакан воды.
-Частично.
-В плане только свою? -усмехнулся старший.
-С твоей начал. -ответил младший, поправляя очки прямоугольной формы.
-Очень мило с твоей стороны, надеюсь она не комком скручена.
-Эй! Я между прочим всё аккуратно сложил!
-Ну всё, всё, прости. -Джерард подошёл и слегка взлохматил брату волосы. Он сразу же начал их поправлять, укладывая слегка косую русую чёлку обратно. -Готов к школе? Всё же нам в разных классах учиться придётся - у тебя седьмой, у меня девятый. -Майки было 13 лет, Джерард же был его почти на три года старше, если быть точнее, на 2,5; ему 15.
-Да разберусь как-нибудь, в конце концов буду тусоваться с тобой.
-Тоже как вариант. Однако я очень надеюсь, что твой круг общения расширится до большего количества людей.
-У меня очень широкий круг общения, у меня 212 друзей на MySpace! -запротестовал Майки, а Джерард лишь хихикнул.

В это время Эш сидела на крыше старого гаража вместо с парнями. Это было их любимым местом - тихо, спокойно, безлюдно, а ко всему прочему открывался шикарный вид на центр с его высотками и кучей торговых центров. Когда-то Фрэнк жил там, пока отца не уволили и тому пришлось устраиваться частным детективом на окраине города в спальном районе с домиками, где собственно сейчас и живёт семья Айеро. Рэй же всегда жил здесь и ни разу не переезжал. Так называемая сельская местность (и семья в точ числе) воспитала его спокойным и рассудительным парнем, который решал всё словами, но в случае чего мог за себя и постоять. Лёгкий ветер развевал волосы ребят. Мягкие кудри Рэя были собраны в маленький хвостик и никак ему не мешали, а вот Эш и Фрэнк упорно не хотели убирать волосы по одной лишь им известной причине. Эшли в конце концов сдалась и сделала хвост, а вот парень так сделать не мог. Самое забавное в этой ситуации было направление ветра - оно было таким, что "волосатая" часть головы Фрэнка лезла ему в лицо, и он чуть ли не выплёвывал волосы, однако наотрез отказывался их завязать, ведь "я буду как моя мама в молодости - с зализанным хвостом набок". Ребята с этого смеялись и в конце концов Эш сжалилась над "мучениями" парня и дала ему заколку.

-Насколько говоришь мама уехала? -спросил Рэй, загорая на палящем солнце.
-На неделю, надеюсь. Они вчера с папой здорово поругались, я уж боялся от таких криков кто-нибудь из соседей копов вызовет. -сказал Айеро, сидя в тени, отбрасываемой более высокой стеной за их спинами.
-А из-за чего на этот раз? -спросила девушка, не отрываясь от рисунка, периодически попивая напиток из бутылки.
-В этот раз даже не человеческие пальцы.
-Ого, значит что-то посерьёзнее - целая голова, или может половинка мозга? -хихикнула Грин.
-Да ну тебя! Мама приревновала его к заказчице и они сильно поругались, а потом... Ну да, ещё нашла половину свиного мозга. -от этого заявления Рэй слегка поморщился. Затем, открыв один глаз, повернул голову к Эш.
-Ну как там?
-Готово! -она протянула блокнот ему. Всё это время она рисовала портрет друга, сидящего под солнцем.
-Боже, Эш, ты просто умница! -он мягко улыбнулся и протянул портрет обратно. -Ну так что там с родителями?
-А, так вот. Мама собрала сумку и со словами "Ноги моей здесь не будет, пока ты не закончишь с этим делом!" ушла.
-Впрочем, ничего нового. -сказал Торо, сочувствующим взглядом смотря на друга. Его родители были примером идеальных взаимоотношений несмотря на достаточно большую разницу в возрасте - почти 8 лет.
-Это да, теперь ещё неделю буду жить практически один дома. Из плюсов, когда папа закончит с этим говном, меня ждёт целая корзина ништяков от бабушки. -довольно улыбнулся парень, поправляя заколку.
-Порой меня просто поражает твой оптимизм, Фрэнк. -сказал Рэй, а тот в ответ лишь пожал плечами.
-Если бы не он, я бы давно заменил гирлянду. -ответил он, за что получил лёгкий подзатыльник с двух сторон.

Заброшенная церковь исцеляет вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя