9 класс ребятам уже по 15 лет. Все изменились, вау даже до неузнаваемости.
*вернемся немного в прошлое*
6 класс 12 лет.. Зимний прохладный вечер.
-Антон!! - крикнула его мть Карина Петровна. - Спустись вниз- продолжая говорить сыну!
-Да бегу- нервно ответил Антон
Спускаясь вниз по скрепящим ступеням, и не додумывался зачем его мать позвала.. Так таким ещё волнительным голосом!
После того как зашел на кухню и увидел свою маму, сидящую за столом.. Он сразу же спросил:
-мама, что случилось?! - нервно спросил Антон!
Повисло недолгое молчание, но Карина встала подошла к сыну, и села на корточки, смотря юноше прямо в глаза.
-слушай, Тоша, такое дело. - промолвила она! - Нам с тобой и Олей придётся уехать на три года в другой далекий город!- Продолжала карина..
-что?! Почему?! Зачем?! - не мог угомониться блондин!
-Аэм, взрослые дела, которые очень, очень важны для меня и твоего отца! Произнесла Карина
-А мы сюда вернемся, мама?!
Карина опустила свои глаза вниз говоря:
-конечно, этот поселок как наш родной дом! Ты что?! - с облгичением сказала мать Антона!
-но пока, что мы не можем себе позволить здесь остаться! - все так же продолжая Карина говорить своему сыну. - у нас три дня на то, что бы мы собрали вещи и уехали отсюда! Новый год.. Мы отметим уже в другом городе, и сейчас каждое мнение членов семьи важно для этого решения!
Антон опустил глаза вниз, нечего не понимаю. Но согласился, зная как для родителей, это поездка важна!
У антона осталось три дня, что бы доучиться в этой чертовой школе..---
-Приветик) - промолвила Катя, она была его одноклассницей и главной сплетницой школы!
-Чего тебе?! - нервно спросил Петров!
-знаешь, что Тоша) - ее голос был мерзко-хитрый от чего Антона бросила в дрожь. - я тут услышала как ты решил покинуть этот поселок, но вернуться через несколько лет) не расскажешь своей любимой однокласснице?! - стоя над партой антона, катя все так же продоожила задавать глупые вопросы, типо "зачем, как, почему, куда уедешь?". Но антона, это мало волнавала. Ведь это школа, навсегда останеться у него в душе.
-что же ты молчишь? Тоша?!) с ухмылкой сказала блондинка.
-а что мне тебе ответить?! Смирнова?!
Катя замолкла, и решила отойти от Петрова, словно чувствовая какую то опасность. Антон на это даже улыбнулся) <ну наконец-то это сука от меня отстала!>такие мысли у него произнеслись в голове. После уроков, Антон поспешил домой, нечего никому не говоря почему он уезжает и зачем! Сам того не зная, поспешив домой, и уже начиная складывать вещи в рюкзак и в сумку!
Эти три дня пролетели у него быстро и незаметно. Не объяснив своей банде, в которой учавствовали Рома и Бяша, он уехал из поселка вон. Даже в девочку которую был влюблен Антон, а именно в Полину Морозову. Так же нечего не объяснив и уехав вообще на другой край земли!...
Прошло два года.. ЛЕТО.. Антон был счастлив.В конце августа они все же вернулись назад в этот поселок. Но почему они уезжали и зачем, дети до сих пор не знали!
--
-Чтож, Антон.. Промолвила его мама. - готов вернуться в туже школу, в тот же класс?!
-не знаю даже.. Сказал Антон, следом сказав.. - Не знаю как они отреагируют на мой приезд.
Антон боялся, что его класс, за это будет его ненавидить..
-Положительно! - сказала его сестричка Оля которая стояла у него за спиной!
Антон смог только развернуться и улыбнуться своему маленькому чуду.
-И так дети! - уже начал говорить их отец. - собирать портфель и завтра идти в школу.. Без опозданей и тд?! По одельности не ходить, Антон ты за главного. Понял?
Антон повернулся на отца, смотрев ему прямо в глаза, быстро кивнув, и уйти в свою комнату которая была на втором этаже.
-Ладно, тоша, спокойной ночки) - сказала сестра заходя к себе в комнату.
-спокойной - ответил антон, улыбаясь своему маленькому, но на вид прекрасному чуду).
Всю ночь Антон не мог уснуть, было у него странное предчувствие, будто как зайдет в класс, а выйдет уже без штанов. Что его все будут осуждать. И спрашивать, что это было?!
-ДА ЕСЛИ БЫ Я САМ ЗНАЛ! - вскликнул Антон на всю улицу. Услышав как, кто то сюда поднимаеться, юноша свернулся калачиком, будто спит.
Шаги прекратились.. И Антон молча уснул. >>669 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рома и Антон/ Ну, что же ты молчишь Тоша?!)
FanfictionВзяты персонажи из игры зайчик: Рома Пятифан/ Антон Петров/ Катя/ оля/ Полина/ Учительница Лилия Павловна(кл.рук) /бяша (может будут ещё персонажи..)<3 Знаю много ошибок. Можно за это и поосуждать <3👄