Первый шаг

694 30 7
                                    

Ребята все так же и стояли у зеркал смотрев в них. Пока их не прервола Лилия Павловна. Она забежала в туалет, со словами
-Тоша, Тоша, с тобой все хорошо - забегая в туалет говорила классный руководитель.
-д-да.. Все хорошо - медленно, хриплым голосом ответил Тоша.
-я пожалуй пойду - сказал Роман смотря на всю эту картину.
-СТОЯТЬ - крикнула Лилия Павловна Пятифанову. Схвотив его за ухо, она начала его отчитывать, Антон весь зжался, ему было жаль Ромку по какой то причине, а по какой, он сам не знал.
-Как тебе не стыдно Пятифан, я знаю, что ты зделал это специально!!! - кричала на него классный руководитель
-АЙ АЙ, ДА ОТПУСТИТЕ, вы мне ухо оторвете.
-нечего страшного, пришьют. Ты пятифан к деректору... ЖИВОООО. - услышав голос Лили Павловнв, Ромка чуть не падая побежал к директору. - А ты Тоша - продолжала говорить Лилия Павловна, в мед. пункт, а потом тоже к директору.
-Хорошо - сказал Антон проходя мимо классного руководителя и смотрев ей прямо в глаза. Все разошлись..

---
Придя в медпункт Тошу сразу же расмотрели, серьёзных травм нет. Тем времене как Рому ругали как не в себя. Но его не могли отчислить, ведь в школе и так не хватало учеников из-за пропажи. Так, что школе это не надо было.
-Пятифан, сколько уже можно? - орал директор на Рому - ПО МАЛАЛЕЛТКИ ХОЧЕШЬ ЗАГРЕБСТИ - говорил директор, что аж слюни текли из-за рта.
-я уже все это слышал.. Скучноо - промолчиал Пятифан. В это время заходит Тоша с перевязанным носом.
-аэм, Тоша все хорошо? - промолвил Рома Тошке. Тот лишь фыркнул, и сказал тихим голосом.
-все о'кей!
-садись Антон, садись. - сказал деректор взгядом показывая на стул, куда нужно было сесть блондину.
-И так! - начал директор - Пятифан ты зачем кинул мяч прямо в лицо однокласснику? - гроздным голосом говорил директор смотря Роме прямо в глаза.
-Это вышло по случайности! - утвердил Рома. Директор сразу же перевел взгляд на Тошу.
-Антон, скажи мне. У тебя есть какие нибудь конфликты с твоим одноклассником Ромой?
-н..нет - сказал тихо юноша. Он сразу же вспомнил, то, как ему Пятифан угражал за школой. По телу пустилась дрожь.
-и, что мне с вами делать? А? - сказал директор анализируя ребят.
-давайте вы нас просто отпустите, сказал Пятифан.
-т-точно. - промолвил Тоха.
-Ну уж нет. Ваших родителей жду сегодня в кабинете под номером 224, будем разбираться. В 7 вечера.
Ребятам нечего не остовалась как согласиться. Выходя из кабинета, они пошли на урок геометрии. Пройдя пол пути, Ромка завел разговор с блондином:
-Аэм, Тох, прости меня. - сказал Рома. Он извеняться не умел и не будет уметь. Для гопников, это "позор"
-все нормально - ответил Тоша своему собеседнику. Без эмоционального голоса.
После ребята так и шли на урок геометрии. Дойдя до кабинета они постучали в дверь.
-Вы двое!!!! Опять вздумали мой урок прогуливать. - кричала учительница по геометрии.
-да мы были у директора. - оправдовался Пятифан. Тоша лишь покорно кивнул.
-Я с этим ещё разбирусь. А СЕЙЧАС ПО МЕСТАМ - крикунла учительница. Тоша аж дернулся от ее голоса. Рома лишь хмыркнул и сел на свое место. Урок прошел вроде бы хорошо. Изучали новую тему.
Следующим уроком был русский, учительница как всегда нечего не обьясняла и проходила старые темы.
-И так дети - говорила она. Ее голос был неженым и ласковым. - сегодня к доске пойдёт у нас Роман Пятифанов - продолжая говорить.
У Ромы лишь глаза 9 на 12.
-ЧТО?! ПОЧЕМУ Я? - кричал он.
-ты Роман получил двойку по предыдущей работе, даю тебе шанс это исправить. Рома был двоечником по таким предметам как русский, лмтература, история и тд.
-НЕ НАДО МНЕ НИКАКОГО ШАНСА!!! - продолжал он кричать на учитльницу. Та лишь отвела взгляд, подумала, и снова начала:
-Рома, прошу вас, к доске! - так же спокойно ответила учительница.
Пятифан встал и пошел к доске. Он начал ненавидить этот предмет ещё больше. Пока Роман стоял и тупил возле доски.. Из класса послышался голос.
-Извените, можно я встану и помогу ему? - сказал Тоша.
-Да, хорошо. Иди - сказала учительница (Бля я тут забыла, что училка по литре и русскому это их класный руководитель, тьфу ты)
Тоша подошел к доске и повторил все действия Пятифана. Взяв его за руку начал писать. Ромка лишь улыбнулся и другой рукой дотронулся до ляжки Тоши. Тот вздрогнул и покраснел. Ему было приятно
<неужели это первый какой то шаг?> думал Тоша.

Рома и Антон/ Ну, что же ты молчишь Тоша?!) Место, где живут истории. Откройте их для себя