<Да, что происходит то> думал Тоша...
-"Антон.."- произнес голос учительницы где то из конца коридора. Хотя Антон там даже не видел конца...
-"Антооон"... - ещё раз произнесла учительница
Посмотрев вниз юноша понял, что у него земля уходит из под ног..
И тут Тоха соскакивает из-за парты и начинает бить себя по лицу. <н-нет.. Нет нет.. Это сон??... > думал он
-"Тоша с тобой все хорошо?? Ты чего спишь на моем уроке то??"- спросила его учительница.
-"я-я" - переспросил ее Антон.
И тут он видит как за спиной учительницы стоят Рома и Бяша.. Видно было как они хихикали над ним.
И тут Ромка начинает..
-"Тоха, Тоха.. Ну как можно было уснуть?? -вскликнул Ромка.. Бяша же рассмеялся.
-" Так Пятифанов ты какого кота мать твою не ушёл??" - сказала учительница. Тоша улыбнулся. А ромка закатив глаза вышел из кабинета. Бяша показав фак Тохе тоже ушел. У учительницы аж пар из ушей пошел от такой наглости учеников.
-"да ладно.. Не нервничаете, все хорошо.. "-сказал Тоша смотрев на учителя и как верный пес ждал ее ответ.
-"Ох Рома и Бяша вообще учителей не слушаются.." - сказала учительница грустным голосом, покачав головой продолжила она:
-"наказать бы их за такое отношение к тебе "-уже прям смотрев в глаза блондину сказала она.
-"не надо все хорошо".. "хах" - произнес юноша неврвно смеясь.
Повисло недолгое молчание..
Антон точно не знал сколько они молчали, но как по его мнению секунды шли вечно.
-" ладно давай тоша беги, не буду тебя задерживать" - сказала ему смотря пряма в глаза учительница хлопая его по плечу. Антон лишь верно кивнул и побежал в сторону выхода из кабинета. Но не тут то было. Его ждали на выходе Роман и Бяша. Рома который держал в руках сигаретку вот, вот ее сломает, а Бяшя лишь стоял со серьёзным лицом.. Антон встал ближе к стене. И блондин начинает смотреть как большая рука Ромы ставиться рядом с его лицом.. Рома "типо" облкатился так об стенку.
-"Ну что Тоша?" - спросил его Бяша.
-"ч..~что?"-сказал нервно антон, ведь он боялся Рому и Бяшу как страшный сон..
Не успел Рома, что то ответить как из кабинета выходит учительница и видит эту картину.
-"ПЯТИФАНОВ ТЫ, ЧТО ТВОРИШЬ??" - вскликнула учительница на весь коридор. Рома сразу же убрал руку и нервно улыбнулся... Бяша лишь сжался как комочек..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рома и Антон/ Ну, что же ты молчишь Тоша?!)
FanfictionВзяты персонажи из игры зайчик: Рома Пятифан/ Антон Петров/ Катя/ оля/ Полина/ Учительница Лилия Павловна(кл.рук) /бяша (может будут ещё персонажи..)<3 Знаю много ошибок. Можно за это и поосуждать <3👄