Антон не знал, что делать и как себя вести. Если уж в школе обошлось и на него не подняли руку.. То за школой. У Антона были мысли только об одном.. Об избиении его самого.
Тоша спустился в гардероб. Переобул обувь и вышел из школы.
Он сразу же пошел за школу, с ужасными мыслями <вдруг они меня прирежут.. Убьют?! Изобьют?! > не знаю почему, но у Антона были очень, очень плохое предчувствие.
За школой его уже ждали Ромка и Бяшка. Антон подошел к ним с вопросительным взгядом. Когда ребята подняли взгляд на Антона, сразу же усмехнулись.
-ну что зайчик?! - начал Рома(у антона это было прозвище в классе ещё в 6, так сказать спасибо Кате). Бяша посмеялся.
-зачем же ты вернулся в этот поселок?! - спросил Рома Антона, с гадкой улыбкой. Тоша не знал, что ответить и как, ведь он прекрасно видел, как Рома сжимает в кармане штанов свой любимый нож-бабочку. Взяв себя в руки, Тоша ели как вымолил слова:
-я н-не знаю.. (
Ромка лишь снова усмехнулся достовая свой нож-бабочку, раскрывая его. У Антона сразу же ноги подкасились, <вот вот упадет, вот вот прирежет> думал юноша.
-хм) не знаешь говоришь) - продолжал Рома все так же смотря на Тошу. Тот лишь прижался к стенке где было написано "цой жив" этой надписе уже несколько лет.. Ромка улыбнулся во весь рот, Бяша повторил за ним. Ромка замахнулся, вот вот прирежет Антона. Блондин лишь закрыл глаза и заорал как девчонка. Тишина. Тоша открыл глаза видя Рому и Бяшу ка те закрыли рот рукой.. Вот вот засмеються и упадут.
-ч-что?! - начал Антон
Бяша начал ржать как лошадь на всю планету. Ромка лишь посмотрел на Бяшу не рискуя повторять за ним.
-А ты Антон до сих пор как пугливый зайчик, прям как три года назад) - говорил Рома Тоше все так же держа острый нож в руках.
-Да пошёл ты нахуй - сказал Тоша Роме.
Те лишь посмеялись, похлопали Тошу по плечу, развернулись и ушли своей дорогой. Антон так и остался стоять около этой стены и быть напуганым как настоящий зайчёнок.
Постояв так ещё несколько минут, а может и секунд, Антоша тоже развернулся и ушел домой, теперь только своей дорогой.
Идя по лесу, Тоша думал: <Почему они так со мной поступили. Что им нужно от меня?! >
Небольшая история:..
Роман - не был каким то поуплярным человеком в школе и не был изгоем. Но дети прекрасно знали, что он собой таскает и зачем. Из-за этого дети не рисковали к нему подходить. Рома так и не изменился спуся три года. Видимо время людей не меняет.
Антон это все прекрасно знал, ведь у Катьки язык помело.
Придя домой, юношу встретила его сестричка Оля, с предложением посмотреть какие нибудь мультики по телевизору. Но Тоша знал, он не сможет посмотреть с сестрой мультики т.к в голове одна каша. А он всегда после просмотра советуеться сестрой насчёт этой программы. Тоша вежливо отказал сестре прикрываясь тем, что ему нужно делать уроки. На самом деле юноша сидел в своей комнате и думал, зачем, что и почему. Зделав половину уроки с тяжелыми мыслями, он лег спать, все так же думал.. Сейчас его главный страх, это, что будет завтра..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рома и Антон/ Ну, что же ты молчишь Тоша?!)
Fiksi PenggemarВзяты персонажи из игры зайчик: Рома Пятифан/ Антон Петров/ Катя/ оля/ Полина/ Учительница Лилия Павловна(кл.рук) /бяша (может будут ещё персонажи..)<3 Знаю много ошибок. Можно за это и поосуждать <3👄