Роман я тебя ненавижу

708 28 5
                                    

Вот его страх и настал. Утро следущего дня. Блондина разбудил громкий будильник + голос матери с первого этажа. Юноша встал, одел очки и спустился вниз. Там уже его сестра пила чай с вкусной булочкой. Тоша всегда удивлялся как Оля вставала раньше чем он. Юноша сел за стол и начал пить чай.
-ты какой то грустный сегодня - сказала его сестра смотря ему прямо в глаза.
-Я бы сказала даже задуманный какой то - продолжила его мать Карина. - все хорошо? - нежно и ласково спросила Карина. Антон лишь покачал головой, что означало <все хорошо>.
Нечего не было хорошего, у Антона вся бошка крутилась насчёт Ромы. Вставая из-за стола Тоша пошел в свою комнату и начал одеваться. Спустившись вниз, возле двери его уже ждала Оля с большой и счастливой улыбкой на лице.
-Тоша пошли скорее, не хочу опаздывать - говорила Оля торопя своего брата.
<Господи какая она ответственная, мне б быть таким> думал Антон. В школу они пришли без всяких препятствий. Но самое страшное было ещё впереди. Заходя в класс Антон поймал довольный взгляд Ромы и Бяши. И тут же кто то из ребят крикнул Антону:
-Ты, что гей?!
Класс накрыла небольшая тишина, и сразу же все засмеялись.
<ч-что не понял> думал блондин все так же стоя посреди класса и смотреть, как на него все смотрят улыбаются и смеются. Тоша нечего не понимая пошел на свое место. Разложив учебники юноша поймал свой взгляд на том как Бяша, что то шепчит Екатерине, что та аж ухмыльнулась и ушла в коридор. <они ладят?! > подумал Тоша.. Но, что то все так же его напригало.
Первый урок прошел спокойной. Но следующим уроком была физра, Тоша никогда ее не любил. Бегать и наварачивать круги, а после ещё и прыгать, не не не, лучше на скамейки посидеть. Вот о таком мнении был блондин насчёт физры. Парень зашел в раздевалку, где были пацаны из его класса, выбрав самый дальний угол, Тоша начал именно там и переодеться.

Переодевшись Тоша сидел молча на скамейки и смотрел как ребята уже идут в спортзал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись Тоша сидел молча на скамейки и смотрел как ребята уже идут в спортзал. <что ж пара бы и мне уходить> сказал юноша поднимаясь со скамейки. Придя в спортзал все взгляды были на нем. Блондин до сих пор не отошел от того, что было перед уроками.

-СМИРНО- сказала физрук с толстым пузиком! Все встали смирно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-СМИРНО- сказала физрук с толстым пузиком!
Все встали смирно.
-РАВНЯЙСЬ, и так, кто у нас отсутствует? - сказал громким голосом физрук. Но на удивление физрука, все были на месте.
-и так дети мои, играем в волейбол, сегодня день отдыха - сказал физрук, кидая мяч ребятам. - А сейчас по камандам, всего две команды.. РАСПРЕДЕЛИЛИСЬ РАЗ ДВА. - ребята сразу же распределились на две команды. Некоторые пошли на скамейки, ведь не умели и не хотели играть, в этой КоМаНдЕ был и Тоша. Сидя на скамейки он смотрел как играет Рома. Как он подпрыгивает и отбивает мяч, как его футболка взлетает вверх и показывает пол его торса. Как Рома подает мяч... И этот мяч летит через все поле.
-Ромыч, ну че ты, на?! - вскрикнул ему Бяша
-Да бля, не умею я подавать, отьебитесь - сказал Ромка в ответ своего лучшего друга!
-Эй, Тоха лови - крикнул ему Ромка кидая со всей дури ему мяч. Тоша не успел опомниться как по его лицу прилетает хороший сильный удар мячом.
Повисло недолгое молчание.
А потом разом все стали смеяться, и фиг пойми от чего?! От того, что у Тоши кровь из носа? Или, что блондин лешился очков.
-Эййй ТОШИККК ХАХАХА ТЫ КАК? - орал ему Пятифанов с другого края зала и все так же смеясь как другие дети.
Антону захотелось нырнуть в мир слез. Закрыв глаза и прикрыв нос рукой побежал на пролом прямиком к выходу из зала.
Прибежав в туалет Тошик смотрел на свое лицо которое было испачкано в крови. <РОМАН Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ> кричал юноша у себя в голове. Тут в туалет приоткрылась дверь, но Тоша не сразу это заметил ведь он был без очков, и видел только размытые пятна. Но лицо Ромы из-за двери он сразу увидел
-чего тебе - грустным чутли не плачущим голосом спросил Тоша Рому, который подходил к нему.
-ты.. Это прости типо~ говорил Рома Тохе.. Тоха знал, что Пятифанов извеняться никогда не умел и не будет уметь!
Тоша лишь отвернулся от него и смотрел в зеркало, которое было над ракавиной. Из носа у него все так же шла кровь, которую Антон не мог остановить.
Рома подошел к Тоше ещё ближе и прижал его к ракавине своим телом.
-Извени - сказал ещё раз Ромка Тохе. Тот лишь пожал плечами. Блондин чувствовал тепло, любовь от Пятифанова, хоть он подло поступил, но все равно хоть какую то ласку он чувствовал от Ромы. И не замечая как начинал краснеть, и становится с каждым разом все краснее и краснее...

Рома и Антон/ Ну, что же ты молчишь Тоша?!) Место, где живут истории. Откройте их для себя